Посоветуйте пожалуйста что да как,ночью решил заправится с канистр ,там было несколько канистр и я именно попал на тот в котором была вода(я даже не знал что там может быть вода)ну конечно же залил ,завел поехал,было где то 5 литров солярки ,залил может литров два воды, проехав может 2 км,загорелся чек (вода в топливной системе)то есть чек от фильтра ,сразу же понял что залил что то не то,на следующий день проехав 5 км,доехал до мастеров ,там мне слили все из бака(не снимая)продули трубки,фильтр тонкой отчисти поменял,залил литров 20 солярки(так рекомендовали) после завел ,все нормально,но проехав 25 км ,может чуть больше ,вышла ошибка ЧЕК,сразу же поехал на диагностику(кстати забыл написать ,машина как не тянула когда была вода в баке,так и после того как все продули и слили,не тянула как раньше,на горку хорошенькую на 5 залетал ,а теперь вот ели ели на 3 )диаг.выдала ошибку "неисправность топливного насоса(замыкание)" может кто то сталкивался?
И с такой, и с другой... Ситуаций в жизни случается много. Главное - знать куда обратиться при их возникновении, если самостоятельно разобраться нет возможности. Совет по этому поводу я вам уже дал...
И с такой, и с другой... Ситуаций в жизни случается много. Главное - знать куда обратиться при их возникновении, если самостоятельно разобраться нет возможности. Совет по этому поводу я вам уже дал...
Вот если насос например,что могло там произойти ,в интернете искал такую же ситуацию,пишут что какой то датчик мог залипнуть ...
У нас тут больше выйдет денег на то что бы сняли этот насос,чем на ремонт ,поэтому и интересуюсь с чего начать...
А что в этом насосе могло произойти ,может забился (хотя фильтр ,бак все чисто,кроме воды)...
Мне интересно еще то,что бы приблизительно знать,покупать бу насос или этот починить ...
На этот вопрос сможет ответить специалист, после разборки насоса. Обычно плунжер в нём меняют, и проблема решается.
Обратитесь к топливщику, он всё проверит вам и скажет в чём конкретно проблема, и как её возможно решить...
И по интернету вам машину никто не отремонтирует, это может сделать только специалист, на месте, всё тщательно проверив.
Попробуйте перед разборкой топливной системы залить спирт в бак любой ,он свяжет молекулы воды и вынесет их из магистрали грамм 300-400 хватит. Если авиация поблизости есть ,спросите жидкость "И" у них- это метиловый спирт ,этиловый тоже подойдёт. Или в автозапчастях спросите очиститель топливной системы от воды это изоприловый спирт. Может это поможет ,разобрать всегда успеете...