Для дизельных и бензиновых авто, разные, первичные, настройки по сигнализациям, и для МКПП и АКПП то же разные настройки. У Любой сигнализации стоит свой датчик температуры, крепится как правило на верхний патрубок радиатора . Температура прогрева выставляется на брелке, при условии, что первоначальные настройка правильные.
Для дизельных и бензиновых авто, разные, первичные, настройки по сигнализациям, и для МКПП и АКПП то же разные настройки. У Любой сигнализации стоит свой датчик температуры, крепится как правило на верхний патрубок радиатора . Температура прогрева выставляется на брелке, при условии, что первоначальные настройка правильные.
Для дизельных и бензиновых авто, разные, первичные, настройки по сигнализациям, и для МКПП и АКПП то же разные настройки. У Любой сигнализации стоит свой датчик температуры, крепится как правило на верхний...
Как сбросить настройки до заводских и установить на минус десять