обороты холостого хода при включении печки и при торможении до полной остановке держаться 1200…
Обороты холостого хода при включении печки и при торможении до полной остановке держаться 1200
Toyota Avensis
Всем привет. После установки сигнализации, при движении и начале торможения обороты подскакивают до 1200 - 1500 и держаться так до полной остановке. Зимой при включенной печке обороты стабильно держаться 1200 до того момента пока температура двигателя не достигнет где-то 78 градусов. После открытия термостата на большой круг обороты обратно поднимаются до 1200. Дроссельную заслонку чистили, ошибку не показывает, электрики не знают причины. Так езжу уже около полутора лет. Несколько раз обнуляли компьютер, но проблема не решается. Кто знает в чем причина?
Обороты двигателя определяются количеством поступающего воздуха.
Основные пути для воздуха:
- через дроссель
- через регулятор холостого хода
- вентиляция картера
- вентиляция топливного бака
- через клапана дополнительной нагрузки ( ГУР, кондишен, обогрев стекла и пр.)
- усилитель тормозов
- неплотности впускного коллектора и нештатные отверстия ( например рваный уплотнитель форсунки или трещины в шланчиках ).
Все эти пути можно проверить по очереди, пережимая шланги, капая на стыки бензином или водой.
Обороты двигателя определяются количеством поступающего воздуха.
Основные пути для воздуха:
- через дроссель
- через регулятор холостого хода
- вентиляция картера
- вентиляция топливного бака
- через клапана дополнительной нагрузки ( ГУР, кондишен, обогрев стекла и пр.)
- усилитель тормозов
- неплотности впускного коллектора и нештатные отверстия ( например рваный уплотнитель форсунки или трещины в шланчиках ).
Все эти пути можно проверить по очереди, пережимая шланги, капая на стыки бензином или водой.
Основные пути для воздуха:
- через дроссель
- через регулятор холостого хода
- вентиляция картера
- вентиляция топливного бака
- через клапана дополнительной нагрузки ( ГУР, кондишен, обогрев стекла и пр.)
- усилитель тормозов
- неплотности впускного коллектора и нештатные отверстия ( например рваный уплотнитель форсунки или трещины в шланчиках ).
Все эти пути можно проверить по очереди, пережимая шланги, капая на стыки бензином или водой.