В чем причина ошибок P1229, P1255, P1670 на Toyota Avensis Verso турбодизель, двиг. D-4D? Toyota…
В чем причина ошибок P1229, P1255, P1670 на Toyota Avensis Verso турбодизель, двиг. D-4D?
Toyota Avensis Verso
Марка: Toyota Avensis Verso турбодизель, двиг. D-4D
Машина на холодную и на горячую заводится хорошо, работает отлично, но при 900 оборотов в минуту двигателя загорается желтая лампочка и машина не развивает обороты. Выключаешь двигатель, заводишь, машина работает некоторые время отлично, через некоторое время опять все повторяется. Открываешь печку до предела обороты поднимаются до 1100, машина работает идеально.
Загнав на диагностику показало такие ошибки:
P1229
P1255
P1670
http://www.toyota-tech.eu
Выбираете русский язык, регистрируетесь, оплачиваете время пользования с помощью банковской карты (очень недорого), выбираете свой автомобиль (европейский) и наслаждаетесь настоящей заводской документацией по ремонту и обслуживанию )))
Примите как совет:
Скачайте весь материал по этим кодам. Найдите нормальных диагностов а не бестолковых считывальщиков кодов и передайте им данную документацию. Без определённых знаний и, возможно, диагностического сканера вы сами ничего не сделаете:
Говорят про самодиагностику а я понятия не имею как ее делать.
http://www.toyota-tech.eu
Выбираете русский язык, регистрируетесь, оплачиваете время пользования с помощью банковской карты (очень недорого), выбираете свой автомобиль (европейский) и наслаждаетесь настоящей заводской документацией по ремонту и обслуживанию )))
Примите как совет:
Скачайте весь материал по этим кодам. Найдите нормальных диагностов а не бестолковых считывальщиков кодов и передайте им данную документацию. Без определённых знаний и, возможно, диагностического сканера вы сами ничего не сделаете:
Говорят про самодиагностику а я понятия не имею как ее делать.
Контроллер ЭСУД сохраняет эту DTC, если фактическое давление топлива внутри общей топливной магистрали остается выше, чем давление целевой топлива, несмотря на ECM закрытия управления всасывающий клапан. Этот код неисправности указывает, что контроль всасывающий клапан может застрять в открытом положении или может возникнуть короткое замыкание в его цепи.
Если данный код неисправности сохраняется, ЕСМ переходит в режим повышенной безопасности и ограничивает мощность двигателя. Режим повышенной безопасности продолжается, пока ключ зажигания не будет выключен.
http://www.toyota-tech.eu
Выбираете русский язык, регистрируетесь, оплачиваете время пользования с помощью банковской карты (очень недорого), выбираете свой автомобиль (европейский) и наслаждаетесь настоящей заводской документацией по ремонту и обслуживанию )))
Примите как совет:
Скачайте весь материал по этим кодам. Найдите нормальных диагностов а не бестолковых считывальщиков кодов и передайте им данную документацию. Без определённых знаний и, возможно, диагностического сканера вы сами ничего не сделаете:
На сайте, который ты указал очень скудный выбор Тойот, к сожалению, только экспортные вариации, которые выпускались с левым рулем.
khuramoff;1152856453:
Марка: Toyota Avensis Verso турбодизель, двиг. D-4D
Машина на холодную и на горячую заводится хорошо, работает отлично, но при 900 оборотов в минуту двигателя загорается желтая лампочка и машина не развивает обороты. Выключаешь двигатель, заводишь, машина работает некоторые время отлично, через некоторое время опять все повторяется. Открываешь печку до предела обороты поднимаются до 1100, машина работает идеально.
Загнав на диагностику показало такие ошибки:
P1229
P1255
P1670
В сервисе причину не знают.
Помогите.
Р1229 - Fuel pump system
Тебе необходимо отправляться в хороший сервис, специализирующийся на ремонте дизелей common rail. Чтобы они тебе сбросили сканером ошибки и проводили уже диагностику: в какой последовательности ошибки возникают, после чего, посмотрели давление в топливной магистрале и т.д.