Доброго времени суток, господа. Предистория: купил калдину АТ211 двигатель 7а недавно, были заменены левый и правый привода с АБС, заменил лампочки в приборной панели(не горели абс, эконом, ручник и ремень). Теперь проблема: при торможении не работает абс, горит датчик абс на приборной панели, хотя визуально датчики на колесах на своих местах стоят и провода все целые. При чтении ошибок выдало номера: 31, 32, 33, 34 и 37. Подскажите, как можно решить данную проблему?
Пробовали прокатится, с резким торможением, тогда перезагрузится система Авс, все может заработать. Ошибки пропадут, сканером могут не удалится. У меня появлялись ошибки Абс, когда буксовал в снегу, Абс отключалась, потом сама включилась, когда оттормозился
Пробовали прокатится, с резким торможением, тогда перезагрузится система Авс, все может заработать. Ошибки пропадут, сканером могут не удалится. У меня появлялись ошибки Абс, когда буксовал в снегу, Абс отключалась, потом сама включилась, когда оттормозился
Пробовал, ничего. На СТО сказали, сначала решить ошибку 37, связанную с датчиком акпп, потом уже дальше решать..
Пробовал, ничего. На СТО сказали, сначала решить ошибку 37, связанную с датчиком акпп, потом уже дальше решать..
Вы датчик входного вала Акпп, проверяли, может не нем грязь, или где то окислилась фишка, провод переломился, прозвонить от датчика до блока управления двигателем, может сам датчик помер. В инете есть мануалы с электросхемами ,
Вы датчик входного вала Акпп, проверяли, может не нем грязь, или где то окислилась фишка, провод переломился, прозвонить от датчика до блока управления двигателем, может сам датчик помер. В инете есть мануалы с электросхемами ,
Первым делом собираюсь это сделать, посмотреть датчик и проводку. Вопрос такой, взаимосвязаны ли датчик входного вала и датчики АБС или нет? Потому как я говорил выше, все 4 датчика колеса визуально исправны, а выдаёт ошибки по всем четырём. Стоит ли ещё и проверить проводку датчиков АБС?
Первым делом собираюсь это сделать, посмотреть датчик и проводку. Вопрос такой, взаимосвязаны ли датчик входного вала и датчики АБС или нет? Потому как я говорил выше, все 4 датчика колеса визуально исправны, а выдаёт ошибки по всем четырём. Стоит ли ещё и проверить проводку датчиков АБС?
АБС датчики, да же друг с другом не меняются, разное крепление, с Акпп, тем более. В коробке могла налипнуть грязь, металлическая пыль. Бывает в блок АБС, электронную часть, фишку, попадает грязь, влага, он отключается.
Все датчики Абс, разом не могли сломаться, значит надо проверить блок управления Абс .
Если собрать всё в общем, то для устранения ошибки 37 надо проверить датчик входного вала АКПП (грязь, фишка и проводка), для устранения ошибок 31, 32, 33 и 34 надо залезть в блок управления АБС и проверить там все? Если блок АБС неисправен, то он меняется отдельно или в комплекте с проводами? так же с датчиком входного вала, меняется отдельно или в комплекте с чем либо? Извините за такие, возможно, странные вопросы, просто первая машина, хочется чтобы можно было спокойно передвигаться. А горящие на приборной панели лампочки не очень этому способствуют. И не хочется, чтобы на СТО надули.
Если собрать всё в общем, то для устранения ошибки 37 надо проверить датчик входного вала АКПП (грязь, фишка и проводка), для устранения ошибок 31, 32, 33 и 34 надо залезть в блок управления АБС и проверить...
Если АБС, то меняется только сам блок, еси нет других повреждений. Датчик на Акпп меняется то же один, без всего. В СТО, скажи сразу, все неисправные блоки заберешь
И все что они купят, неисправность не устранится, за эти детали они вернут деньги. Много деталей сразу не меняй. По одной, и смотри на ошибки, поможет или нет
Если АБС, то меняется только сам блок, еси нет других повреждений. Датчик на Акпп меняется то же один, без всего. В СТО, скажи сразу, все неисправные блоки заберешь
И все что они купят, неисправность...
Принято, спасибо. Блок АБС и датчик входного вала лучше брать новые или контрактные? Либо поискать на разборках?