Вроде бы, как, его можно вынуть только если располовинить коробку... На АКПП он просто вынимается, а на механике нет, - по словам мастера в Сервисе. Но сказано это было не совсем уверенно....
Посмотрите сами - если шестерня не выходит, значит так оно и есть, она диаметром больше выходного отверстия...
Что бы снять датчик спидометра 7а,мкпп,ат211, не нужно разбирать каробку. Надо с ямы по нему стукнуть не сильно, через маленкую трубку, что бы с места сорвать, там прикипает у него уплотнительное кольцо резиновое. Потом нужно поднять на домкрат авто, ту сторону с которой датчик находится. Крутить колесо и одновременно датчик. В нужном положении он легко вытаскивается.
Вроде бы, как, его можно вынуть только если располовинить коробку... На АКПП он просто вынимается, а на механике нет, - по словам мастера в Сервисе. Но сказано это было не совсем уверенно....
Посмотрите сами - если шестерня не выходит, значит так оно и есть, она диаметром больше выходного отверстия...
Что бы снять датчик спидометра 7а,мкпп,ат211, не нужно разбирать каробку. Надо с ямы по нему стукнуть не сильно, через маленкую трубку, что бы с места сорвать, там прикипает у него уплотнительное кольцо резиновое. Потом нужно поднять на домкрат авто, ту сторону с которой датчик находится. Крутить колесо и одновременно датчик. В нужном положении он легко вытаскивается.
Что бы снять датчик спидометра 7а,мкпп,ат211, не нужно разбирать каробку. Надо с ямы по нему стукнуть не сильно, через маленкую трубку, что бы с места сорвать, там прикипает у него уплотнительное кольцо...
Вы молодец, что написали как он вынимается фактически. Я же написал, что не совсем уверен в совете механика...
Удачи!
Посмотрите сами - если шестерня не выходит, значит так оно и есть, она диаметром больше выходного отверстия...