Мужики может кто поможет тойота калдина 215 3s fe вентилятор включается на температуре 101 заменил термостат, помпу, прокладку гбц радиатор и пробка на 0.9 новое все, двс после полной капиталки масло и ож новое датчики ож новые сопротивление проверял все ок не проверял только эбу антифриз не куда не уходит. Кто что думает пишите не стесняйтесь у кого какие догадки за ранее спасибо
Вентилятор вкл на температуре 101 работает 30 сек выкл и 3 минуты температура норм
антифриз прогонял на задранной морде тоже толку нет пробки нет да и слышал что 3s fe сам может выгнать пробку но все ровно всегда задираю морду
С низу добавил фото до куда лезет стрелка проводку тоже проверял фишки целые кабель не перебит окиси на фишках нет
Нормально всё у вас работает, не забивайте голову. Вентилятор и должен включаться примерно при такой температуре. Вначале открывается термостат и пускает ОЖ по большому кругу, затем, если этого недостаточно, включается вентилятор. Мотор же не перегревается, вот и не забивайте голову!
Нормально всё у вас работает, не забивайте голову. Вентилятор и должен включаться примерно при такой температуре. Вначале открывается термостат и пускает ОЖ по большому кругу, затем, если этого недостаточно, включается вентилятор. Мотор же не перегревается, вот и не забивайте голову!
Но температура на стрелке спидометра растет же и раньше не было такого температура двигателя была 65-90 прогретым
Но температура на стрелке спидометра растет же и раньше не было такого температура двигателя была 65-90 прогретым
Не обращал внимание, просто... Или раньше была зима, и мотор прогревался хуже. Температура же выше не поднимается? Значит всё норм. Если температура будет ползти выше, вентилятор, естественно, выключаться не будет, чтобы купировать перегрев. А, вот, если температура ползёт, а вентилятор выключится, вот тогда и будете искать причины! Но, судя по вашему описанию, всё работает штатно: температура поднялась - вентилятор включился, помолотил, температура припала - он выключился, т. е. всё в норме!
Не забивайте голову! Если возникнет проблема, машина промаячит вам соответствующим значком! Это - Тойота!
Не обращал внимание, просто... Или раньше была зима, и мотор прогревался хуже. Температура же выше не поднимается? Значит всё норм. Если температура будет ползти выше, вентилятор, естественно, выключаться...
Главное что бы не стало обратно в капиталку из-за перегрева щяс проехал больше 14 километров подъехал в магазин темпер в норме заглушил машину зашёл в магазин прихожу обратно к машине включаю зажигание стрелка в красной зоне прошлым летом была подобная проблема в тот раз решилась всё заменой термостата но в этот раз не помогло термостат TAMA 82 всё равно неприятно то что стрелка находится в этом положении как на фото
Главное что бы не стало обратно в капиталку из-за перегрева щяс проехал больше 14 километров подъехал в магазин темпер в норме заглушил машину зашёл в магазин прихожу обратно к машине включаю зажигание...
ещё обнаружил что рядом с расширительным бочком слегка подтекания антифриза с горловины
Включаются оба вентилятора по идеи как понял должен включатся 1 потом когда он не вывозит второй
Один вентилятор служит для охлаждения ОЖ, а второй относится к кондиционеру. Попробуйте заменить пробку радиатора, и проверьте нет ли в системе охлаждения газов. Подтекание с горловины - не хороший признак.
Один вентилятор служит для охлаждения ОЖ, а второй относится к кондиционеру. Попробуйте заменить пробку радиатора, и проверьте нет ли в системе охлаждения газов. Подтекание с горловины - не хороший признак.
Проверил нету, забыл написать пробка 0.9 новая на старой так же было
Проверил нету, забыл написать пробка 0.9 новая на старой так же было
Выясните причины подтекания, значит. Проверьте хомуты, подтяните при необходимости. И на прогретом моторе потрогайте патрубки, идущие на радиатор, если они тугие, значит, высока вероятность либо прорывов газов в СО, либо завоздушенность.