Мужики) в общем делал ходовку себе и нашёл гемор, вначале надо быле менять внутренний шрус правый, все окай поменял, но при трогании так хруст не прошёл. Далее менял масло АКПП и сразу же сальник привода левый, который заходит в коробку, так как мастер сказал мокрит. Далее все сделали и я умотал делать рулевую, надо было поменять креста вину. Когда подняли тачку увидел теперь что там не мокрит, а прям капли сальника привода,течет масло оттуда и все.Заменил сальник,стало капать. Еще так для справки(у правого привода почти нет люфта),у левого люфт люфт прям нормальный, как будто граната не зашла. Но вроде смотрели все норм как мне сказал мастер. Говорит дифиринциалу пришёл кирдык, отсуда и люфт. Если все это меняет, снимать там выходят огромные бабки, лечге уже поставить контрактный аккп. Или все же дело ещё в другом, кто сталкивался подскажите, чтобы деньги просто так не отдавать или он не правильно сальник установил, что я сомневаюсь либо я не знаю что весь привод менять. Кстати при
Также при включении задней скорости, именно задней, при нажатии тормоза, всю машину начинает нереально колбасить, страшная вибрация, но я к ней привык уже как всю зиму. Хотя меня юл подушки двигателя передние и задние,правда аналоги.