Важно соблюдать пару моментов:
1. У реципиента провода на клеммах, а у донора плюс на клемме, минус - на кузове (присмотрите какой-нибудь болт или любую железку). Ведь вся электрика на Вашем авто берет минус с кузова, Вот и следует сохранить эту цепь.
2. Желательно, чтобы в момент запуска двигателя реципиента, двигатель донора не работал. Побережём Ваш генератор - ему ни к чему такие резкие нагрузки (при штатной эксплуатации он таких никогда не испытывает). Лучше просто постоять с рабочим двигателем и "опохмелить" беднягу в течение мин. 5-15 (в зависимости от его состояния), с выключенными электроприборами, а потом заглушив двигатель, пытаться запускать спасаемого.
Эти рекомендации не являются обязательными, но помогут Вам минимизировать риск сжечь генератор..
Пока сам не узнал такие тонкости спалил себе диодный мост за одну зиму, выручая соседей по парковке.
Удачи!)
Важно соблюдать пару моментов:
1. У реципиента провода на клеммах, а у донора плюс на клемме, минус - на кузове (присмотрите какой-нибудь болт или любую железку). Ведь вся электрика на Вашем авто берет минус с кузова, Вот и следует сохранить эту цепь.
2. Желательно, чтобы в момент запуска двигателя реципиента, двигатель донора не работал. Побережём Ваш генератор - ему ни к чему такие резкие нагрузки (при штатной эксплуатации он таких никогда не испытывает). Лучше просто постоять с рабочим двигателем и "опохмелить" беднягу в течение мин. 5-15 (в зависимости от его состояния), с выключенными электроприборами, а потом заглушив двигатель, пытаться запускать спасаемого.
Эти рекомендации не являются обязательными, но помогут Вам минимизировать риск сжечь генератор..
Пока сам не узнал такие тонкости спалил себе диодный мост за одну зиму, выручая соседей по парковке.
Удачи!)
Важно соблюдать пару моментов:
1. У реципиента провода на клеммах, а у донора плюс на клемме, минус - на кузове (присмотрите какой-нибудь болт или любую железку). Ведь вся электрика на Вашем авто берет...