Добрый день уважаемые участники форума. У меня такой вопрос! У меня камрик 2006 года. Масло жрет…
Добрый день уважаемые участники форума. У меня такой вопрос! У меня камрик 2006 года. Масло жрет как конь, ничего ни где не течет и не бежит.
Toyota Camry
Добрый день уважаемые участники форума.
У меня такой вопрос! У меня камрик 2006 года. Масло жрет как конь, ничего ни где не течет и не бежит. все четко одним словом. А масло жрет по нормальной. Вот допустим раз в три- в четыре дня я подливаю грамм 400-600 при езде в городском режиме от 0 до 90 км/ч , а по трассе значительно больше. Мне сказали что масло-съемные колечки залегли, так как масло-съемный колпачки я поменял, и все-равно результат остался прежним. Насколько я знаю, что на масло-съемных кольцах есть отверстия в диаметре 1 мм , вот это отверстие забивается или закоксовывается и из-за этого начинается конский жор мала. Но есть еще один момент. При копетальном ремонте эти отверстия рассверливают до 2 мм, и автовладельцы забываю, что такое доливка масла. Подскажите кто, что знает? И так ли это? И масло я меня, лил туда всякое разное. Толку нет.
Маслосъёмные кольца забъёт грязью ,когда двигатель имеет запредельный пробег,а это происходит когда в цилиндрах уже имеется бочкообразный круговой износ на участке ,где перемещаются кольца. Если просто поменять кольца -чуда не произойдёт ,бочкообразный износ никуда не исчезнет и мотор останется в том же состоянии. Засверливания это всё легенды и былины...типа того ,что если магнит нахлобучить на бензопровод ,то расход бензина уменьшится.Капремонт двигателя всё устранит ,хотя это дело дорогостоящее.Не знаю сколько у Вас фактический пробег авто ,из Германии приходят Мерседесы 2х летки в идеальном кузове ,а они оказывается в такси работали и спидометр уже на третий круг пошёл ,дороги то там у них хорошие.
Читал про сверление отверстий, а про результаты не нашел не какой информации. На Дроме, есть закладка ЕЩЕ (на черной полоске) найдите Форум, нажимаете, прокручиваете, и читаете FAQ по всем производителям, может что то найдете . Как на фото. я разбирал свой двигатель посте 280 тыс пробега, кольца были чистые, расход 1 литр на 1000 км. Были изношены направляющие клапанов. Капиталку делал сам (кроме проточки), проехал более 90 тыс км, Расход 100-200 гр на 9000 км. НИ чего не сверлил.
Маслосъёмные кольца забъёт грязью ,когда двигатель имеет запредельный пробег,а это происходит когда в цилиндрах уже имеется бочкообразный круговой износ на участке ,где перемещаются кольца. Если просто поменять кольца -чуда не произойдёт ,бочкообразный износ никуда не исчезнет и мотор останется в том же состоянии. Засверливания это всё легенды и былины...типа того ,что если магнит нахлобучить на бензопровод ,то расход бензина уменьшится.Капремонт двигателя всё устранит ,хотя это дело дорогостоящее.Не знаю сколько у Вас фактический пробег авто ,из Германии приходят Мерседесы 2х летки в идеальном кузове ,а они оказывается в такси работали и спидометр уже на третий круг пошёл ,дороги то там у них хорошие.
это проблема 2AZ была до 2005 года.
на вашем авто уже поршня другие , и дырок маслоотводящих больше и они сами больше.
скорее всего вашему ДВС просто капут подкрадывается