Добрый день. Контрактный двигатель - не новый, а снятый с б/у авто, поэтому тут 50 на 50, т. е. повезёт или нет. Такое решение принимается после оценки стоимости ремонта у моториста.
Когда вы знаете стоимость контрактного движка и стоимость ремонта имеющегося, выбираете наиболее выгодный вариант.
Добрый день. Контрактный двигатель - не новый, а снятый с б/у авто, поэтому тут 50 на 50, т. е. повезёт или нет. Такое решение принимается после оценки стоимости ремонта у моториста.
Когда вы знаете стоимость контрактного движка и стоимость ремонта имеющегося, выбираете наиболее выгодный вариант.
А есть предпосылки к капиталке? Или только на пробег ориентируетесь? Если двигатель работает нормально, то нет смысла лезть в него. Своевременное обслуживание- это все что требуется.
А есть предпосылки к капиталке? Или только на пробег ориентируетесь? Если двигатель работает нормально, то нет смысла лезть в него. Своевременное обслуживание- это все что требуется.
работает как дизель, когда менял крышку клапанов внутри всё было чёрное, не тянет на свои 2 литра. масло меняю каждые 9-10 тыс. но всё таки время пришло.
Значит масло говенное лил, не должно быть такого. Я на своих автомобилях меняю через 6-8 тысяч и только Тойота либо Castle. И какой двигатель стоит? На Камри от 2.4 начинаются, если 2AZ, то возможно цепь растянулась, проверь её в первую очередь. И чтобы двигатель стал чистым, лей масло с хорошими моющими свойствами гораздо чаще, тысячи на 3, пока не отмоется. Димексид не буду советовать, это только в том случае, если конкретно на замену настроился.
Значит масло говенное лил, не должно быть такого. Я на своих автомобилях меняю через 6-8 тысяч и только Тойота либо Castle. И какой двигатель стоит? На Камри от 2.4 начинаются, если 2AZ, то возможно цепь...
Двигатель 1AZ когда крышку меняли при мне моторист говорит двигатель то у тебя подуставший, и закопчённый. но масло в трубу не кидает. ест только если под 140 едишь.
Значит масло говенное лил, не должно быть такого. Я на своих автомобилях меняю через 6-8 тысяч и только Тойота либо Castle. И какой двигатель стоит? На Камри от 2.4 начинаются, если 2AZ, то возможно цепь...
Я не совсем понимаю, что у вас под крышкой, то ли черный, то ли подкопченый. Про цепь ничего не сказали, какие зазоры на клапанах, какая компрессия, короче много вопросов. Капиталка нужна, если износ ЦПГ критичный. А снять бошку, притереть клапаны, и установить зазоры, поменять цепь, это я капиталкой не считаю. Двигатель контрактный в районе 30 стоит, плюс доставка. Вышеперечисленные работы с запчастями примерно столько же возможно и больше, капиталка раза в два, а то и в три больше. Могу ошибаться, но это примерно.
Я не совсем понимаю, что у вас под крышкой, то ли черный, то ли подкопченый. Про цепь ничего не сказали, какие зазоры на клапанах, какая компрессия, короче много вопросов. Капиталка нужна, если износ ЦПГ...
Доставка с Хабаровска до Барнаула бесплатная. А так спасибо за ответ. Самое проблемотичное это найти толкового моториста, механика. Который шарит в этом как бог. А дилетантов полно, не знаешь к кому и обратиться.
Когда вы знаете стоимость контрактного движка и стоимость ремонта имеющегося, выбираете наиболее выгодный вариант.