Доброго времени суток. Вопрос такой. Поставил рулевую рейку контракт, после этого начал туго…
Доброго времени суток. Вопрос такой. Поставил рулевую рейку контракт, после этого начал туго крутиться руль, проверил декстрон, а он коричневый,
Toyota Camry
Доброго времени суток. Вопрос такой. Поставил рулевую рейку контракт, после этого начал туго крутиться руль, проверил декстрон, а он коричневый, хотя после замены рейки заливали новый, после этого промыли 1.5 литра декстрона в систему ничего не изменилось. Руль все так же тугой. А что самое непонятное, на месте крутит легче чем на ходу. Руль в обратное положение возвращается легко. И гудит не так уж и сильно, как при очень уставшем гур. И еще момент, в крайнем левом положении под конец еще туже идет. Подвешивали машину и на весу крутили колеса, крутятся легко, отсекли тему про перетянутый рег. Болт. Рейка с датчиком.
А что с ней может быть нитак в данной ситации? Просто она не стучит, не течет, люфта нет.
Контрактная рейка не новая, а снятая с б/у авто! Подозреваю, что вы этого не знали....
Она могла валяться где-нибудь на складе лет 10, пока вы её не купили. И смазка может быть загуталинена, и ржавчина в шлицах и зубьях, и сальники деревянные, всё, что угодно... Обычно, перед установкой любого контракта, вначале делают его ревизию. И только потом ставят, когда ушел, действительно, становится как новый.
Контрактная рейка не новая, а снятая с б/у авто! Подозреваю, что вы этого не знали....
Она могла валяться где-нибудь на складе лет 10, пока вы её не купили. И смазка может быть загуталинена, и ржавчина...
Т.е лучшим вариантом, сейчас будет снять эту рейку и провести ревизию? Или есть возможность, как то не снимая проверить?
Т.е лучшим вариантом, сейчас будет снять эту рейку и провести ревизию? Или есть возможность, как то не снимая проверить?
Вряд ли сможете что-то с ней сделать, не снимая... А как разберёте, сами всё увидите. Можно купить ремкомплект, или по отдельности позаказывать то, что вылезет...