Не советую Камри 30 Toyota Camry

Не советую Камри 30

Toyota Camry

Покупая данный авто нужно быть предельно осторожным. Как лотерейный билет в котором я вытянул неудачный. Всегда хотел Камри в 30 кузове но как оказалось зря. Купил леворукую 04 года дилерскую с Москвы в улан удэ на авторынке посмотрел все вроде бы сухо идеально. Но в дороге случилась поломка стал греться двс давануло антифриз пар был хоть отбавляй, испугался благо рядом было сто на завтра определили что прокладка ГБЦ заменил за неделю. Потом через месяц опять прокладка как оказалось да дороге на что они плохо затянули болты пришлось опять ехать на сто, пока вроде все нормально расход по городу не радует 15л на 1000 р приезжаю 150км. Перед покупкой надо было изучить в интернете двигатель о нем все написано и данная проблема изложена полностью. Оказывается этот жирный минус берет свое начало с завода и из-за
коротких болтов Толи резьбы маленького диаметра нужно читать непомнювобщемрасстроен и другим не советую порекомендовал бы что нибудь свежее. Камри была когда то хорошей машиной пока была свежей.
26.12.2017Жаргал1272

2 ответа

Все ответы

9080726
автор
Чита
Ответов: 2
Неисправности, проблемы 1AZ и их причины
1. Срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ. Основная проблема всех AZ двигателей, симптомы: антифриз на задней стенке блока цилиндров, перегрев, потеря геометрии, блок на помойку… Решается восстановлением резьбы, либо заменой блока цилиндров на обновленный 2007-го года выпуска и младше, именно тогда проблема была устранена.
2. Вибрация двигателя на холостом ходу. Проявляется, как правило, при падении оборотов до 500-600 об/мин и не дает спокойной жизни владельцам. Это особенность мотора с которой бороться бесполезно, можно почистить клапан холостого хода, дроссельную заслонку, форсунки, систему EGR (если имеется), дмрв, проверить подушки, в конце концов, это частично поможет.
3. Дергается 1AZ двигатель. Чистите блок дроссельной заслонки и нагар во впускном коллекторе с его заслонками, мотор подвержен нагарообразованию, это поможет. Если же неисправность осталась, смотрите VVTi и лямбда-зонд.

Кроме этого, на моделях для японского рынка оснащенных системой EGR, существует традиционная проблема с образованием нагара и последующим плаванием оборотов, потерей мощности и общего тупизма автомобиля. Решается проблема чисткой либо заглушкой чудо клапана. Перегрев двигателя 1AZ чреват потерей геометрии и заменой мотора на контрактный. Версии FSE (D4) очень чувствительны к топливу, заправляя мотор шлаком, есть шанс попасть на замену ТНВД и форсунок, стоимость их достаточно высока. Цепь ГРМ нормальная, в среднем ходит более 200 тыс. км, не тянется и замены не просит. Несмотря на одноразовость блока, ресурс двигателя высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость. В общем и целом, мотор хороший, если следить за состоянием и лить хорошее масло, то 1AZ вас не подведет.
На базе данного движка выпускался и большеобъемный собрат, 2.4 литровый 2AZ, о нем отдельное упоминание. В 2007 году была представлена новая ZR серия моторов Тойота и модель 3ZR стала постепенно вытеснять 1AZ
 
Ответить
    
Спасск-Дальный
Ответов: 7 Лучших: 1
Не расстраивайся ,все делается только требует время и денег+мастера= золотые руки.Но после любой покупки-поломка портит настроение и отношение к ней.Хоть 2AZ-FE и не ремонтнируемый по японским манулам.наши умельцы его капиталят очень даже хорошо.Почитай на форуме https://forums.drom.ru/toyota-...
Марк GX-90 1G-FE
Камри ACV-40 2AZ-FE
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5535
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Toyota Camry

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром