Всем привет и удач на дорогах. Прошу помощи и прощения писать не силён.
Начну с начала досталась виста sv33 3sge 2л 1992 года. Заправился как всегда на газпроме 95 полный бак не глуша авто, проехал 70-80 км заглушил (пошёл в магаз) заводить а она не запускается то бишь ключ на старт схватит и все дальше в холостую 2-я попытка но с полу выжатой педалью подтряхивая завилась. И так продолжается до сих пор.
Что делал: менял сетку в баке(была на вид будто литолам обмазана хотя недавно менял насос было как с завода), фильтр свечи 3 комплекта, мыл форсы, бдз тоже промыл, продул датчик температуры, менял трамблер в сборе грм по меткам.
Да и при пуске появился звук будто ранние зажигание(начинаешь крутить стартером и только начинает схватывать металлический стук будто запуск в обратку происходит) зажигание по прибору выставлена да и бензин уже другой.
Всем привет,нашлась вроде как прочина плохого запуска и ударов в обратку.Покрайней мере с пол пинка(тьфу ,тьфу, тьфу).Сегодня утром вышел мороз полез снимать акум и трамблер,а отсоединив фишку на трамблере ,смотрю три проводка а должно 4 отломился за подлецо у самой фишки .Проверил и наладил все 4 контакта и все гуд.Спасибо всем кто откликнулся.
Если заводится с нажатой педалью газа то не хватает воздуха.Диагностика датчиков поможет.А так же просмотри все что связано с поступлением воздуха и вакуума.Да и если так быстро сетка забилась то тебе в бак залили мазут-грязь,надо будет промыть.
Всем привет,нашлась вроде как прочина плохого запуска и ударов в обратку.Покрайней мере с пол пинка(тьфу ,тьфу, тьфу).Сегодня утром вышел мороз полез снимать акум и трамблер,а отсоединив фишку на трамблере ,смотрю три проводка а должно 4 отломился за подлецо у самой фишки .Проверил и наладил все 4 контакта и все гуд.Спасибо всем кто откликнулся.