Мужики подскажите кто сталкивался с проблемой УТТ..
Вообщем после длительного простоя достаточно 4-5 часов, машина не запускается с 1ого раза, вернее запуститься но стартер будет крутиться в районе 7 секунд (автозапуск).
Если отпустить зажигание и на второй раз крутить стартер пол секунды и машина запускается.
Диагностика СТО приговорила регулятор давления, поменял решение проблемы хватило на 1 день.
Дальше заморочился проверил давления топлива через капот подключили к рампе монометр, насос давит 3.5 и самое интересное через 5 часов давление падает до нуля. (Насос прошёл около 30 т. км Bosh.
Так понимаю это и есть проблема но вопрос в следующем прогнать форсунки или это беда в самом насосе? Динамика авто без нареканий, двигатель работает безшумно вибрации нету, запах бензина отсутствует. ДМРВ исправно.
Фильтр грубой очистки чистый, самый простой устанавливал когда менял насос,
внутренний фильтр масума. Из старого только резинки но на СТО заверили все в порядке.
" ... насос давит 3.5 и самое интересное через 5 часов давление падает до нуля. (Насос прошёл около 30 т. км Bosh. ..." - в практике ремонта неоднократно были случаи, когда давление в топливной рампе оставалось, как у только что остановленного движка, неделями и месяцами.
У меня такое было, когда рассохлись и задубели уплотнительные кольца форсунок (в рампу). Причём бензином под капотом пахнуть стало далеко не сразу. Заменил эти колечки (90301-07037) и проблем больше не было.