В общем, если проблема в пробитой прокладке, ее негерметичности, с заменой прокладки проблема уйдет.
А если в блоке трещина, то поставишь новый радиатор и него будет такая же судьба.
Причин может быть как минимум две.
Одна это пробка не на то давление, то есть физическая задача пробки открыться при определенном давлении. Это от 0,9 до 1,1 атмосферы.
То есть пробка не на указанное давление.
Или другой вариант, - после ремонта головку не отшлифовали как надо, возможно в блоке охлаждения трещина.
Двигатель работал, но газы сочились в систему охлаждения. Через некторое время радиатор взорвался.
В общем, если проблема в пробитой прокладке, ее негерметичности, с заменой прокладки проблема уйдет.
А если в блоке трещина, то поставишь новый радиатор и него будет такая же судьба.
А если в блоке трещина, то поставишь новый радиатор и него будет такая же судьба.