У меня тойота камри 35ка объём 2.4 европейка автомат. Всё время горит оранжевым цветом чек двигателя. Хотя машина работает как часики. Расход на 100 приблизительно 9.2л. никаких перебоев в работе акпп и двигателя нет. Понять не магу, почему горит чек двигателя. Приборная панель в норме индикаторы приборной понели в норме. Многие говорят возможно лямда зонд не коректно работает. Насколько я замечал при его отказе он чёрный становится, обороты плавают бензин больше потребляет. У меня лямбда зонд оба чистые. Свечи чистые, катушки зажигания работают норм. Бензанасос и фильтр в норме крышка бака в норме клапан адсорбера чист. Пару раз ошибку чека сбрасывал. Через мин снова появился. Вообщем по возможности просмотрел, причину установить не удалось. Может кто с такой проблемой сталкивался. Подскажите пожалуйста!
Обратиться в Сервис и сделать диагностику, чтобы понять причины, у вас мысль не возникала?
А это - единственно правильное решение.
Чек загорается не для того, чтобы его сбрасывали, он сигнализирует вас о том, что в системе авто возникла неисправность. И пока вы её не устраните, чек не погаснет! А чтобы её устранить, нужно определиться с причинами этой неисправности, для этого подключается сканер, считываются ошибки, а затем интерпретируются. А по результатам принимается решение о ремонте или замене какого-либо узла или датчика!
Обратиться в Сервис и сделать диагностику, чтобы понять причины, у вас мысль не возникала?
А это - единственно правильное решение.
Чек загорается не для того, чтобы его сбрасывали, он сигнализирует...
В сервисе не могут установить причину неисправности. Говорят о ряде возможных причин о которые я так и так наслышен. Путём замены можно определить причину неисправности. Столько возможных запчастей нет под рукой.
В сервисе не могут установить причину неисправности. Говорят о ряде возможных причин о которые я так и так наслышен. Путём замены можно определить причину неисправности. Столько возможных запчастей нет под рукой.
Путём замены - это слишком дорого! Поищите другой Сервис, поспрашивайте у знакомых, может, специалиста какого подскажут...
А это - единственно правильное решение.
Чек загорается не для того, чтобы его сбрасывали, он сигнализирует вас о том, что в системе авто возникла неисправность. И пока вы её не устраните, чек не погаснет! А чтобы её устранить, нужно определиться с причинами этой неисправности, для этого подключается сканер, считываются ошибки, а затем интерпретируются. А по результатам принимается решение о ремонте или замене какого-либо узла или датчика!