Желтая масленка на приборной панели

Toyota Camry

периодически моргает желтая масленка под масленкой волнистая линия иногда горит и гаснет снял поддон ни датчиков ни проводов и что дальше
19.04.20203471

6 ответов

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5477
Попробуйте промыть двигатель. Вполне возможно, что у него закоксованы каналы, и не создаётся необходимое давление масла.... Но я больше склоняюсь к необходимости капремонта...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
желтая подчеркнутая масленка- это критический уровень масла,а не давки,как в предыдущем посте
на 5s он расположен справа по борту в поддоне,часто ремень навесного обрывает проводку к нему
но не на всех 5S он есть,может поддон на вашем 25 летнем авто уже не родной
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
МБ230
желтая подчеркнутая масленка- это критический уровень масла,а не давки,как в предыдущем посте
на 5s он расположен справа по борту в поддоне,часто ремень навесного обрывает проводку к нему
но не на всех 5S он есть,может поддон на вашем 25 летнем авто уже не родной
При обрыве проводки к датчику уровня масла в поддоне, индикатор должен гореть постоянно.
В данном случае индикатор загорается только иногда. Значит проводник от датчика большую часть времени замкнут на массу.
Но как это сделано?
IMHO, в проводке полазили очумелые ручки.
Красноярск
1
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
Есть ещё один способ, зажечь индикатор низкого уровня масла.
При включении зажигания индикатор должен загореться, т.к. не идёт зарядка от генератора.
А так-же при работающем двигателе при неисправности в генераторе индикатор уровня масла должен загораться.
Красноярск
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2987
Dr2001
При обрыве проводки к датчику уровня масла в поддоне, индикатор должен гореть постоянно.
В данном случае индикатор загорается только иногда. Значит проводник от датчика большую часть времени замкнут на массу.
Но как это сделано?
IMHO, в проводке полазили очумелые ручки.
при обрыве проводки горит постоянно,это факт,но не сразу загорается,обычно через 2-3 минуты
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 3073 Лучших: 74
МБ230
при обрыве проводки горит постоянно,это факт,но не сразу загорается,обычно через 2-3 минуты
Из описания дефекта: - "периодически моргает желтая масленка под масленкой волнистая линия иногда горит и гаснет"
следует, что в системе контроля уровня масла регулярно меняются какие-то параметры, что приводит то к горению, то к погасанию индикатора.
А то, что индикатор загорается не сразу, так и задумано, сделано и исправно работает - внутри приборного щитка стоит реле времени для задержки включения индикатора.
Чтобы индикатор ошибочно не загорался при кратковременных продольных и поперечных кренах машины.
Например, при торможении "педаль в пол".
Красноярск
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5477
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

22400 человек ищут отзывы о Toyota Camry

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Камри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром