Попробуйте промыть двигатель. Вполне возможно, что у него закоксованы каналы, и не создаётся необходимое давление масла.... Но я больше склоняюсь к необходимости капремонта...
желтая подчеркнутая масленка- это критический уровень масла,а не давки,как в предыдущем посте
на 5s он расположен справа по борту в поддоне,часто ремень навесного обрывает проводку к нему
но не на всех 5S он есть,может поддон на вашем 25 летнем авто уже не родной
желтая подчеркнутая масленка- это критический уровень масла,а не давки,как в предыдущем посте
на 5s он расположен справа по борту в поддоне,часто ремень навесного обрывает проводку к нему
но не на всех 5S он есть,может поддон на вашем 25 летнем авто уже не родной
При обрыве проводки к датчику уровня масла в поддоне, индикатор должен гореть постоянно.
В данном случае индикатор загорается только иногда. Значит проводник от датчика большую часть времени замкнут на массу.
Но как это сделано?
IMHO, в проводке полазили очумелые ручки.
Есть ещё один способ, зажечь индикатор низкого уровня масла.
При включении зажигания индикатор должен загореться, т.к. не идёт зарядка от генератора.
А так-же при работающем двигателе при неисправности в генераторе индикатор уровня масла должен загораться.
При обрыве проводки к датчику уровня масла в поддоне, индикатор должен гореть постоянно.
В данном случае индикатор загорается только иногда. Значит проводник от датчика большую часть времени замкнут на массу.
Но как это сделано?
IMHO, в проводке полазили очумелые ручки.
при обрыве проводки горит постоянно,это факт,но не сразу загорается,обычно через 2-3 минуты
при обрыве проводки горит постоянно,это факт,но не сразу загорается,обычно через 2-3 минуты
Из описания дефекта: - "периодически моргает желтая масленка под масленкой волнистая линия иногда горит и гаснет"
следует, что в системе контроля уровня масла регулярно меняются какие-то параметры, что приводит то к горению, то к погасанию индикатора.
А то, что индикатор загорается не сразу, так и задумано, сделано и исправно работает - внутри приборного щитка стоит реле времени для задержки включения индикатора.
Чтобы индикатор ошибочно не загорался при кратковременных продольных и поперечных кренах машины.
Например, при торможении "педаль в пол".