В гибком шлейфе, расположенным под рулём, имеется несколько токопроводящих медных дорожек. Никаких подвижных контактов и их износа там нет в принципе. Но иногда есть посторонняя пыль, то она от трущихся пластиковых деталей и не электропроводна. Протирка спиртом - как мёртвому припарки, ничего не даёт и не восстанавливает.
Дорожки расположены очень плотно, расстояние между соседними менее 1мм. Про длине шлейфа порядка 1 метр, нанесение токопроводящей смазки немедленно создаст замыкание между дорожками для разных систем автомобиля. Потому, как шлейф то сворачивается в тугую спираль, то разжимается.
Несколько дорожек подключены к подушке безопасности в руле. Подача на них постороннего напряжения, например от кнопок управления магнитолой или автомобильным клаксоном может вызвать срабатывание подушки.
Не зря даже прикосновение голыми руками или инструментами при работе с подрулевым шлейфом категорически запрещены.