Автомобиль тойота Карина ат212 двигатель 5а-фе. При разгоне после 4000 оборотов появляется дерганье и провал, наподобие отсечки, диагностика ничего не показала. Свечи, топливный фильтр, вв провода заменены. До 4000 движок работает идеально. В чем причина??
Диагностика не может ничего не показать, по своей сути! Естественно, если делать её профессиональным сканером и на разных режимах.
Попробуйте промыть дроссель и РХХ, почитайте в этой ветке как это сделать: https://forums.drom.ru/toyota-...
На двигателях серии 7А установлен датчик коленвала. Обычный индуктивный датчик, аналогичен датчику АВС, и практически безотказен в работе. Но случаются и конфузы. При межвитковом замыкании внутри обмотки происходит срыв генерации импульсов на определенных оборотах. Это проявляется как ограничение оборотов двигателя в диапазоне 3,5-4 т. оборотов. Своеобразная отсечка, только на низких оборотах. Обнаружить межвитковое замыкание довольно сложно. Осциллограф не показывает уменьшение амплитуды импульсов или изменение частоты (при акселерации), а тестером заметить изменения долей Ома довольно сложно. При возникновении симптомов ограничения оборотов на 3-4 тысячах, просто замените датчик на заведомо исправный. Кроме того, немало неприятностей доставляет повреждения задающего венца, который ломают механики, производя работы по замене переднего сальника коленвала или ремня ГРМ. Сломав зубья венца, и восстановив их сваркой, добиваются только видимого отсутствия повреждений. Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива.
Попробуйте промыть дроссель и РХХ, почитайте в этой ветке как это сделать: https://forums.drom.ru/toyota-...