Всем доброго вечера, сложилась такая ситуация, купил себе пневмосигнал с компрессором, подключил, все отлично, потом заметил что не работает сигнал, начал смотреть все в норме, проверил предохранитель у него внутри треснула железка ( не знаю как называется) для стандартного сигнала идет "10A" купил такой же новый, поставил, посигналил раза 3, опять тоже самое, (внутри идет железная спираль, и она должна быть целой а она по середине сломана) значит стандартный не вывозит его, если куплю номинал по мощней есть вероятность того что проводке придет п*зда ?
Это значит что сильная нагрузка, вот предохранители и горят.
Если поставить пред мощнее можно и проводку сжечь, ну а там как повезёт-загорится что нибудь в авто или просто закоротит.
Подобные вещи подключаются через реле.
Покупаешь обыкновенное реле на 4 контакта и подключаешь, вот схемка тебе.
Едешь в отпуск скоро ты?
Навител ведёт в кусты?
Обращайся-обновлю
Карты, прогу, всю фигню ))
Это значит что сильная нагрузка, вот предохранители и горят.
Если поставить пред мощнее можно и проводку сжечь, ну а там как повезёт-загорится что нибудь в авто или просто закоротит.
Подобные вещи подключаются через реле.
Покупаешь обыкновенное реле на 4 контакта и подключаешь, вот схемка тебе.
Едешь в отпуск скоро ты?
Навител ведёт в кусты?
Обращайся-обновлю
Карты, прогу, всю фигню ))
Требуется выполнить две простые проверки:
- какой ток потребляет пневмосигнал;
- греется ли от потребляемого пневмосигналом тока проводник от реле сигнала до фишки сигнала.
Первая проверка. (+) вывод пневмосигнала подключаем непосредственно к (+) аккумулятора через предохранитель 15А. Можно намотать несколько витков проводника на один вывод предохранителя, вторым выводом предохранителя коснуться клеммы аккумулятора.
Если сгорит 15А, повторить проверку с предохранителем 20А.
Вторая проверка. Выпрашиваем у автоэлектриков проводник длиной порядка 1м из старых тойотовских жгутов, такого же сечения, как стоящий у тебя к сигналу. Придётся очистить концы сравниваемых проводников, посчитать количество жилок и сравнить их диаметр. Диаметры жилок сравнивают, намотав по 10 витков на гвоздик.
Если проводники идентичны, подключаем пневмосигнал через добытый проводок и предохранитель к (+) аккумулятора. Свободную длину проверяемого на нагрев проводника наматываем на свой палец. Ждём несколько минут под звуки пневмосигнала.
Палец терпит нагрев - значит температура проводника не более +55С. Это не вызовет оплавление его изоляции.
Ставим новый предохранитель, проверки закончены.
Требуется выполнить две простые проверки:
- какой ток потребляет пневмосигнал;
- греется ли от потребляемого пневмосигналом тока проводник от реле сигнала до фишки сигнала.
Первая проверка. (+) вывод...
что то какие то ненужные заморочки, я уже подключил все через реле за 10 минут :)
Если поставить пред мощнее можно и проводку сжечь, ну а там как повезёт-загорится что нибудь в авто или просто закоротит.
Подобные вещи подключаются через реле.
Покупаешь обыкновенное реле на 4 контакта и подключаешь, вот схемка тебе.
Навител ведёт в кусты?
Обращайся-обновлю
Карты, прогу, всю фигню ))