Здравствуйте! Кто-нибудь подскажет, нужно ли выкачивать фреон из системы при замене датчика давления фреона? При выкручивании не хлынет оттуда фреон? Тойота карина ат192 5афе двигатель
Здравствуйте! На более новых машинах датчик заменить можно без стравливания фреона, т. к. в системе установлен специальный предохранительный клапан, который предотвращает утечку хладагента. На такой старой машине - ХЗ. Снимать датчик придётся в любом случае, вот и посмотрите. Он не «хлынет», не переживайте, будет, просто, пшик, или немного посифонит, т. к. фреон в системе газообразный.
На трубке системы кондишена имеется заправочный штуцер, в который ввёрнут золотник. При заглушенном двигателе нажмите на золотник, фреон выйдет. Замените датчик давления, двигайтесь на заправку кондишена. Если будет непрерывно крутится вентилятор на радиаторах, не обращайте внимание, вращение после заправки остановится.
Фреон дорого стоит просто так спускать не хочу меня интересует нужно ли выкачивать фреон при выкручивании датчика давления
Вам всё подробно и понятно описали! Какие ещё нужны дополнения?! Фреон по-любому выйдет, если есть клапан, то частично, если нет, то весь!
А, вообще, забейте! Катайтесь как есть! Фреон стоит дорого! Можно ещё сэкономить на бензине - если не ездить, то на бензин тратиться не придётся, и кондиционер не понадобится!