После мойки двигателя ( кешером ) датчик давления масла загорелся вопрос может вода попасть в…
После мойки двигателя ( кешером ) датчик давления масла загорелся вопрос может вода попасть в движок через клапана крышкой или через фильтр напор
Toyota Carina E
После мойки двигателя ( кешером ) датчик давления масла загорелся вопрос может вода попасть в движок через клапана крышкой или через фильтр напор очень сильный был под кл крышкой и под колектроом где масляный фильтр очень долго мыл напором в автомойке. Хотя за полчаса до мойки заменял масло и фильтр. Вот теперь думаю что может быть датчик или вода в движке спасибо заранее.
Если вода попала в двигатель, ЗНАЧИТ масло должно было вытекать из движка, иметь сильные подтеки. Могла дать сбой электроника, а вот попасть вода на фишки ЭБУ могла. Включите двигатель, если вода попала в двигатель, её должно быть видно на щупе.