Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
После мойки двигателя ( кешером ) датчик давления масла загорелся вопрос может вода попасть в…

После мойки двигателя ( кешером ) датчик давления масла загорелся вопрос может вода попасть в движок через клапана крышкой или через фильтр напор

Toyota Carina E

После мойки двигателя ( кешером ) датчик давления масла загорелся вопрос может вода попасть в движок через клапана крышкой или через фильтр напор очень сильный был под кл крышкой и под колектроом где масляный фильтр очень долго мыл напором в автомойке. Хотя за полчаса до мойки заменял масло и фильтр. Вот теперь думаю что может быть датчик или вода в движке спасибо заранее.
27.06.201812384735695

2 ответа

Все ответы

 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Если вода попала в двигатель, ЗНАЧИТ масло должно было вытекать из движка, иметь сильные подтеки. Могла дать сбой электроника, а вот попасть вода на фишки ЭБУ могла. Включите двигатель, если вода попала в двигатель, её должно быть видно на щупе.
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
   
Барнаул
Ответов: 613 Лучших: 93
Снимите фишку с датчика давления и просушите. Вода попала вовнутрь и коротит цепь. Как вариант.
>>>
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5242
Рубцовск
Лучших: 2993
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Карина Е
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром