Здравствуйте. Мужики, такая проблема, загорелся чек, диагностика показала датчик положения коленвала, ездил с этой ошибкой и бед не знал. Но как то утром ехал на работу и у машины пропала тяга(пешком быстрее разгонялся, чем при нажатии на педаль газа). С работы машины уже ушла на буксире(отказалась заводиться). Погнал в реактор на диагностику, сказали под замену трамблёр,свечи и бронепровода. Спустя два месяца заменил всё, кроме бронепроводов. Ошибок в системе нет, искра есть, бензин есть, но машина заводится и сразу глохнет. А если выкрутить свечу(из любого цилиндра) то не глохнет, но работает очень шумно. Нагар на свечках чёрный, я бы даже сказал не нагар а просто сажа.В чём может быть проблема? И вообще как так, на 4 цилиндрах глохнет, а на 3 цилиндрах работает и не глохнет?
Катализатора нет. Я думал может выхлопная система замёрзла или засорилась, открутил выпускной коллектор, ситуация не изменилась...
По сути это одно и тоже-забитый катализатор и забитый/замёрзший выхлоп.Когда отогреете машину на ночь старайтесь ставить под уклон в сторону выхлопной трубы или сделайте отверстие в глушителе для слива конденсата.
По сути это одно и тоже-забитый катализатор и забитый/замёрзший выхлоп.Когда отогреете машину на ночь старайтесь ставить под уклон в сторону выхлопной трубы или сделайте отверстие в глушителе для слива конденсата.
Проблема не в этом, я выхлопную систему снял полностью(когда открутил выпускной коллектор), но машина так же не заводится...
А какова вероятность что проблема именно в выпуске? Может я как то не правильно трамблёр поставил или ещё что то?
Вероятности нет.Предполагаю,что нет выхода газам.С другой стороны,если выходом газов управляет вал,то не может он стоять на месте,иначе ничего не будет.Надо разбираться,снимать и смотреть,гадать можно долго.