Шестеренки ГРМ стоят правильно, не перепутаны местами, и распредвалы, на своих местах, у меня шестерни грм универсальные, и легко можно поставить неправильно, кроме этих меток, есть еще метка на шкиве коленвала. Правильное положение всех меток, должно быть привязано к одному из цилиндров. У меня, при расположении всех меток на нужных местах, первый цилиндр ДОЛЖЕН находится в верхнем мертвой точке (ВМТ) клапаны все закрыты, момент сжатия топливной смеси. Поищи как у тебя должно быть
Шестеренки ГРМ стоят правильно, не перепутаны местами, и распредвалы, на своих местах, у меня шестерни грм универсальные, и легко можно поставить неправильно, кроме этих меток, есть еще метка на шкиве коленвала. Правильное положение всех меток, должно быть привязано к одному из цилиндров. У меня, при расположении всех меток на нужных местах, первый цилиндр ДОЛЖЕН находится в верхнем мертвой точке (ВМТ) клапаны все закрыты, момент сжатия топливной смеси. Поищи как у тебя должно быть
компрессию то мерили,что там у вас получилось.?
ГБЦ опрессовывали?Клапанв хоть притирались?
и что случилось со старой,что потребовалась замена?
Старая Головка работает шумно вот и по менял её компрессия по началу было 8 9 показывала потом на буксиром по таскал сейчас 12. 13
2-3 свеча заливает а 1-4 сухие
Старая Головка работает шумно вот и по менял её компрессия по началу было 8 9 показывала потом на буксиром по таскал сейчас 12. 13
2-3 свеча заливает а 1-4 сухие
Шумность лечится,причем в половине случаев почти безболезненно ( 2000 руб).
смотрите траблер