Проверь уровень масла в АКПП, при работающем двигателе. И какое масло заливал , не мог ошибиться с выбором масла, для АКПП. Как и где менял масло, если на стенде под давлением, то могла подняться грязь и попасть в гидроблок, соленоиды. сервисмены могли по неосторожности оборвать провод, управления соленоидами. Я один раз снял фишку, и поставил, загнулся один контакт не 1 мм, в результате не попадал на место, пропала 4 передача, кое как нашел, выправил и все заработало
Проверь уровень масла в АКПП, при работающем двигателе. И какое масло заливал , не мог ошибиться с выбором масла, для АКПП. Как и где менял масло, если на стенде под давлением, то могла подняться грязь и попасть в гидроблок, соленоиды. сервисмены могли по неосторожности оборвать провод, управления соленоидами. Я один раз снял фишку, и поставил, загнулся один контакт не 1 мм, в результате не попадал на место, пропала 4 передача, кое как нашел, выправил и все заработало