Добрый день господа форумчане! Помогите опознать эти две вещи. "бочонок" справа как я понял датчик…
Добрый день господа форумчане! Помогите опознать эти две вещи. "бочонок" справа как я понял датчик вакуума для эконометра, а вот что рядом с ним
Toyota Celica
Добрый день господа форумчане!
Помогите опознать эти две вещи. "бочонок" справа как я понял датчик вакуума для эконометра, а вот что рядом с ним никак не могу найти. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
Мотор 4A-FE.
Посмотри, куда тянутся проводки от этой самодельной приблуды.
IMHO к датчику температуры жидкости.
Возможно это не самоделка.
Смотрел на экзисте, нашёл от этого регулятора крепеж, видимо он стоял там с завода.
Провода идут в косу двигателя.
Сегодня сделал пару тестов. В крайнем правом положении ничего не меняется, в крайнем левом - машина глохнет. Если крутить влево не до упора, то в таком положении при резком газе двигатель как бы начинает отсекать на 1500-2000 об.
Если бы данный резистор был расположен на левой стороне моторного отсека, то он назывался бы так:
- "Резистор для регулировки состава топливовоздушной смеси и состава смеси на холостом ходу (винт качества)".
При повороте по часовой стрелке обогащается топливовоздушная смесь.
Но расположенный на правой стороне моторного отсека и привязанный стяжками, соединение с проводкой без фишки, проводка замотанная изолентой, имеет вид самоделки.
Ещё непонятно, на кузове выбита модель JT16*, но в 1992г Celica выпускалась в кузовах серии 180
Да, на счёт ВИНа действительно странно, но видел ещё пару селик 180 с таким номером.
"Резистор для регулировки состава топливовоздушной смеси и состава смеси на холостом ходу (винт качества)".
Возможно, что это действительно он, спасибо Вам за ответ, дальше буду сам копать
притянутям хомутами соединенная изолентой - не самоделка?))))
на 4А штатно нет такой приблуда
Хех, я как-то ставил на неё ДПДЗ ибо его не было при покупке. Так оказалось, что там болты в дросселе сидят сорванные, причём их метал твердее, чем металл дросселя, по своей неопытности сверления высверлить такие не удалось. Так что дпдз тоже приколхозил, но это же не означает, что он самодельный)))
Хех, я как-то ставил на неё ДПДЗ ибо его не было при покупке. Так оказалось, что там болты в дросселе сидят сорванные, причём их метал твердее, чем металл дросселя, по своей неопытности сверления высверлить такие не удалось. Так что дпдз тоже приколхозил, но это же не означает, что он самодельный)))
ДПДЗ штатный...тут както то же кто то спрашивал.почему установлена кнопка стартера на авто примерно вашего года...)))
IMHO к датчику температуры жидкости.