Кстати может кто сталкивался ещё с одной проблемой, загорается ошибка двигателя только на прогреть и тоооолько во время движения, можешь хоть час стоять на холостых и нечего, можешь стоять и в отсечку лупить и не чего, а вот когда начинаешь ехать загорается ошибка, причем произвольно, может сразу как поехал а может через метром 200, но сам факт что именно на ходу
А куда она потом пропадает?Сама тухнет или клемму снимаешь?Неужели сложно заехать на диагностику или купить китайский сканер за 300р,а не гадать по интернету?
А куда она потом пропадает?Сама тухнет или клемму снимаешь?Неужели сложно заехать на диагностику или купить китайский сканер за 300р,а не гадать по интернету?
Ошибка не пропадает пока не заглушишь движок, по поводу диагностики проблема в том что к этой машине невозможно найти этот разъем, спрашивал у всех, даже селиководов, этот разъем долеко не как у всех
Ошибка не пропадает пока не заглушишь движок, по поводу диагностики проблема в том что к этой машине невозможно найти этот разъем, спрашивал у всех, даже селиководов, этот разъем долеко не как у всех
Сделайте самодиагностику На заглушенном двигателе в разъёме диагностика под капотом перемените Те1-Е1. Вкл зажигание и сосчитайте ошибку по чеку.
Если есть диагностический разъем, значит можно подключиться и отсканировать , пусть он будет любой формы, главное знать какой протокол работы блока управления двигателем . Если авто показывает ошибки, значит их можно проверить. При производстве авто, на заводе диагностировали, значит есть этот разъем, и самому можно сделать диагностику . Я на свое авто искал более 2 месяцев, и нашел как подключить диагностический сканер ОБД 2 (ЕЛМ 327) Купил разъем под ОБД, с длинным проводом на 16 контактов, обстриг не работающие, программу нашел в инете, бесплатную, припаял к существующему разъему под капотом (другой формы), и вывел в салон. Все работает отлично, читаю, расшифровываю и удаляю, с помощью блока ОБД 2