Здравствуйте. Беда такая. Масло уходит литр на 400-500 км. Едет норм. Было шелл, сейчас залил Газпром, в целях экономии)) четыре горшка 11, 5 и 6, 8 компрессия. Капремонт??? Ещё обороты плавают на хх, 800-1200.
У меня тоже масло уходит очень быстро, хватает 5 литров на пару тысяч км, узнавал за капиталку, обойдется в 55 тыс рублей. А контрактный двигатель в 37-45 тыс.рублей. Делай вывода сам. У меня компрессия 10.5 во всех горшках.
так то на чайнике вроде всегда 6 горшков было...,было только два 4-х цилиндровых двигателя дизель 2.4л и 4S( 1.8 л)
снимите ГБЦ первым делом,может прокладку между горшками продуло, да и оцените ремонт или контракт
У меня тоже масло уходит очень быстро, хватает 5 литров на пару тысяч км, узнавал за капиталку, обойдется в 55 тыс рублей. А контрактный двигатель в 37-45 тыс.рублей. Делай вывода сам. У меня компрессия 10.5 во всех горшках.
Я делал сам капиталку, платил только за детали, проточку коленвала, цилиндров, и шлифовку ГБЦ . Большую часть деталей ставил Автовелт, Многие сальники оригинал, проехал более 100 тыс км. Расход был 1 литр на 1000 км. СТО раз делал промывки, раскоксовки, менял сальники, и маслосьёмные колпачки, пустая трата денег. Контрактник, это лотерея с 90% проигрышем. Перед капиталкой просмотрел более 100 шт движков, в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмень, 99% двигателей как с помойки. Один только видел нормальный НО он FS на 140 л.л, а мой FP 125, не стал покупать. Капиталка, самому обошлась дешевле контрактника, ЕСЛИ сам руками работаешь
Знакома ситуация , у меня когда сожрал 2 литра масла на 100 км , плюнул на всё , разобрал и поменял поршневую!! Пока нормально, около 100 тыс проехал масло не жрёт.
так то на чайнике вроде всегда 6 горшков было...,было только два 4-х цилиндровых двигателя дизель 2.4л и 4S( 1.8 л)
снимите ГБЦ первым делом,может прокладку между горшками продуло, да и оцените ремонт или контракт
Много раз брал контрактные ДВС(реально контрактные,не беганные по РФ),с бензиновыми вообще не разу проблем не было(с десяток бензиновых ДВС брал точно). Была проблема с одним дизельным CD20,ну как проблема,в минус 30 плохо заводился и все. Все остальные контрактные дизеля,в мороз заводились лучше бензинок.
Попался один 2ст,с пробегом 37т.км,так он в мороз мог заводится вообще без накала свечей.
И сейчас можно найти хороший контракт,не надо смотреть на внешний вид двигателя,он может быть и окисленный(не один год провалялся в ангарах),но при этом кишки будут в идеале.
так то на чайнике вроде всегда 6 горшков было...,было только два 4-х цилиндровых двигателя дизель 2.4л и 4S( 1.8 л)
снимите ГБЦ первым делом,может прокладку между горшками продуло, да и оцените ремонт или контракт
Я тоже не сразу понял что он написал =)
Четыре цилиндра по 11,а пятый и шестой по 8.
Спасибо)) а я даже и не подумал про прокладку! Только смотреть не скоро буду(((( Пробег 400 тыс. Капремонт года два назад делали. Морозы -40 стояли, заводился с первого раза.
Поездил я на "газпроме" съел около 1,5 литра, я долил, теперь перестал хавать масло. Давил на газ)), проехал больше 600 км после доливки, точно не помню, масло не ушло))) хотя раньше на "шеле" уже литряк долил бы!!! Компрессию ещё не мерил. Такая вот штука интересная произошла))) ещё вопрос, что сделать, чтоб дроссельная заслонка не западала, до конца закрывалась. После езды обороты на хх плавают, газанешь, падают. Иногда и несколько раз давишь.