Доброго времени суток. Друзья, для чего служит обгонная муфта на генераторе на двигателе 1ZR…

Доброго времени суток. Друзья, для чего служит обгонная муфта на генераторе на двигателе 1ZR FE? ПРИНЦИП ЕГО РАБОТЫ, ЗНАЕТ КТО? ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.

Toyota Corolla

Доброго времени суток.
Друзья, для чего служит обгонная муфта на генераторе на двигателе 1ZR FE?
ПРИНЦИП ЕГО РАБОТЫ, ЗНАЕТ КТО?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
19.01.2018Алик1594

6 ответов

Все ответы

Алик
Возможно ли в место этого муфты поставить обычный шкив на генератор?
14
Ответить
@АдминR, VARTA и BOSCH признанные лидеры(за 5ку не купишь)
1
Ответить
АдминR
@Gans 45ач бош у нас стоит 4500. Варта 45ка 4700. Хватит ли 45ки вообще или лучше взятб побольше
 
Ответить
Владимир
@Abdurofe под капотом 1.6 приоровский двигун со 106 л.с., 1.8 тот же приоровский двигун с увеличенным ходом поршня и 122 л.с. но его как слышал прошивают под больше лошадей
 
Ответить
Владимир
@Abdurofe ну вот и хорошо ) с почином ??
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 70299 Лучших: 5527
Добрый день! Обгонная муфта генератора – принцип работы Еще лет 15–20 назад ремни генератора служили не более 25–30 тысяч километров езды, после чего их приходилось менять из-за неизбежного разрыва. Столь малый эксплуатационный ресурс ремней обусловлен неравномерностью функционирования двигателя автомобиля, крутящий момент от коего передается импульсами при сгорании топлива в цилиндрах. За два полных оборота коленчатого вала данный процесс осуществляется один раз, что вызывает непостоянный показатель вращения коленвала. При этом детали, приводимые в действие ремнем генератора, вращаются по инерции с иной цикличностью, нежели вал (они либо опережают его, либо существенно отстают). Если к описанному явлению прибавить режимы разгона машины и ее торможения, запуска и остановки двигателя, можно понять, почему фиксируется растяжка ремня, а затем (через некоторое время) и его разрыв. Чтобы нивелировать этот негативный факт и была создана обгонная муфта, которую просто-напросто встроили в шкив генератора. Она располагает двумя обоймами: - внутренней, связанной с валом генераторного якоря; - наружной, которая соединяется непосредственно со шкивом. Принцип функционирования данного узла аналогичен принципу, по которому работает бендикс стартера. При разгоне якоря во время сгорания топлива в цилиндрах специальные стопорные ролики замыкают друг с другом две части обоймы муфты, и на якорь поступает крутящий момент. А когда горючее не сгорает (вращение коленчатого вала притормаживается из-за сжатия топлива), наружная обойма начинает «отставать» от внутренней. Это приводит к разъединению обойм, а значит, вращение якоря и шкива становится самостоятельным, что и обеспечивает отсутствие отрицательного воздействия инерции на генераторный ремень. Короче - муфта сглаживает резкие рывки работы двигателя для уменьшения износа как ремня, так и самого генератора. Взято из http://carnovato.ru/obgonnaja-...
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Toyota Corolla

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром