Доброго времени суток.Люди добрые можите!!! Тайота королла 1нз полторашка в нагрузочку или при ровной езде троил движок не всегда,а начиналось все со странного звукакак будто один цилиндр через раз работает,на месте все исключительно, заехал на диагностику сказали ,, по электрике все ок когда троит меняет угол зажигания,, на вопорос зачем сказали дело в железе дефект будет усиливатся езди пока не будет явная поломка поехал по трассе и вот итог здох 1 цилиндр мерием компрессию в первом 2 очка сказали клапан прогорел меняю движок на контрактный голый брал без обвесов форсунки в нагрузку шли дросель помыли( катушки старые остались)и вот на хорошо прогретом двигателе я слышу знакомый звук цокотенья как на прошлом двигателе. Тяга пока не пропадает но что то мне подсказывает это вопрос времени.подскожите плиз мож у кого было что похожее
Сегодня был на диагностике.результата 0 двигатель работает как надо пока стоиш на месте. Зато заметил одну закономерность пока на сто ездил разгоняешь плавно машину и при переключении на 4ю появляется...
детонация ? она доли секунды ,вы её не услышите.
а цокот буквами не слышно.найдите другого диагноста
цокот может и цепь издавать( ресурс 200т.км),да и зазоры клапанов на этом двигателе часто надо выставлять( 20-30 т.км)
так у вас и было похожее....
диангостируйте двиг и устраняйте проблему,пока она в неисправность не переросла
Сегодня был на диагностике.результата 0 двигатель работает как надо пока стоиш на месте. Зато заметил одну закономерность пока на сто ездил разгоняешь плавно машину и при переключении на 4ю появляется цокот как дитонация.как только переключилась обороты скинула и сразу зацокотила. Что это может быть?
Сегодня был на диагностике.результата 0 двигатель работает как надо пока стоиш на месте. Зато заметил одну закономерность пока на сто ездил разгоняешь плавно машину и при переключении на 4ю появляется...
детонация ? она доли секунды ,вы её не услышите.
а цокот буквами не слышно.найдите другого диагноста
цокот может и цепь издавать( ресурс 200т.км),да и зазоры клапанов на этом двигателе часто надо выставлять( 20-30 т.км)
детонация ? она доли секунды ,вы её не услышите.
а цокот буквами не слышно.найдите другого диагноста
цокот может и цепь издавать( ресурс 200т.км),да и зазоры клапанов на этом двигателе часто надо выставлять( 20-30 т.км)
2 двигателя с одной проблемой! Что называется 2 снаряда в одну воронку! Теоретически конечно возможно но согласитесь маловероятно.2 диагностикина новом двигателезавтра скорее всего будет третья, 2 на старом,говоришь ничего не показывает. и все равно все втыкают свой тестер. скоро на вокзале буду сидеть попрошайничать на диогностику очередную.и я не утверждаю что это дитонация может клапана так стучат может пальцы но почему только на переходе с 3ей на 4ю на остольных скоростях и на месте как ни газуй в любом режиме все идеально.может коробка или мозги как проверить?
Писал предыдущий текст в многострадальной королке и решил еще прокотится.Ожидаемо с третей на четвертую начала цокотить газ скинул начал добовлять затроила затупила и все тот же звук цокота.исправило положение резкое нажатие на педаль газа.токое ощущение что в одном положении педальки газа все это происходит и на скорости примерно 60-80 км/ч.
а цокот буквами не слышно.найдите другого диагноста
цокот может и цепь издавать( ресурс 200т.км),да и зазоры клапанов на этом двигателе часто надо выставлять( 20-30 т.км)