Доброго времени суток.Загорелся чек,ошибка Р0191,через OBD видно,поднимается давление в т.рампе с 255 до 390 в связи с этой ошибкой.Посоветовали проверить форсунки на обратку,разница оказалась значительная 4г,10г,40г,12г-это примерно4 мин.работы на разных режимах.Свозил в бошсервис на 3 форсе поменяли мультипликатор,после установки их на место тот же эффект.Поменян фго и фто,никаких результатов.Заказал датчик регулятор давления топлива,кот.в топл.рампе,пришёл,съездил в сервис,вписали его машина стала заводиться как раньше с полтыка,покатался полчаса по городу всё хорошо...Вроде... И раз опять чек..Р1229 машина вроде едет,через минуту Р1272 и глохнет,тут же их стираю,авто запускается и едет дальше через км 5 опять такая история.Может у кого было такое?Помогите пожалуйста.На ТНВД есть 2 датчика температуры и давления может они?
БОШ и ДЕНСО форсунки не ремонтируются, что такое мультипликатор не знаю,но на них можно только поменять распылители.
,3 форсу просто поменяйте(16 т.р),обратный клапан на этих форсах болезнь,меняется только в японии на заводе .
все остальное- фуфел турецкий .
Бош сервис то гарантию на работу какую то дал? или просто деньги взял?
ТНВД не трогайте- он неубиваем
,3 форсу просто поменяйте(16 т.р),обратный клапан на этих форсах болезнь,меняется только в японии на заводе .
все остальное- фуфел турецкий .
Бош сервис то гарантию на работу какую то дал? или просто деньги взял?
ТНВД не трогайте- он неубиваем