Как менять наружний ШРУС на Королле АЕ100? Toyota Corolla
Как менять наружний ШРУС на Королле АЕ100?
Toyota Corolla
Кто снимал внешнюю гранату на Королле/Спринтере? Нужны ли там специальные съёмники или приспособления? Как крепится на валу ШРУС? Сбивать его или проще спилить болгаркой ?:)) Машина Королла АЕ100. Граната требует замены.
Короче, процедура снятия старого ШРУСа заключается в следующем:
Болгаркой распиливается сепаратор, шарики высыпаются, вал с внутренней обоймой из гранаты извлекается.
Надпиливается с двух сторон болгаркой до шлицов внутренняя обойма подшипника ШРУСа, сидящая на вале, потом сбивается.
Вал чист и готов к установке новой гранаты :). Вот и всё. Минут 20 нужно на это.
[ALEX_Kem_42]
T-Crown LS141
"одна жена в семье растёт эгоистом..."
Гранатиа снимается легко. Съёмника специального не надо. Одной рукой спокойно можно вытащить.
Только не забудь хомутов купить на болтике, старые хомуты тяжело на место ставить.
Pilot"]Гранатиа снимается легко. Съёмника специального не надо. Одной рукой спокойно можно вытащить.
Только не забудь хомутов купить на болтике, старые хомуты тяжело на место ставить.
Странно, всем тяжело, а ему легко. :-))
Для начала нужна хорошая головка, точно не помню, по-моему на 41 или 36, чтобы открутить гайку.
Ослабляешь большой хомут с внутреннего ШРУСа, вытаскиваешь, одеваешь на внутренний ШРУС п/э пакет, который крепишь, например, скотчем.
А дальше - лотерея 50*50. Если заклинит ("закусит") стопорное кольцо, то с помощью лома и какой-то матери (болгарки:-))))
Когда гранату менять, то ничего не страшно, старую можно курочить, как угодно. А вот когда надо только пыльник поменять, а колечко "закусило" - вот настоящая беда. Там в ход идут всевозможные медные прокладки между гранатой и кувалдой.
Да нет же, когда надо просто пыльники поменять, вообще ничего сбивать не надо. Снимаешь стопорное кольцо, сепаратор внутренней гранаты и вал свободен. Можно и внешний и внутренний пыльники заменить без проблем. А вот если надо снять внешнюю гранату - это уже совсем другое дело. Кстати, туда ВАЗовские съёмники гранат не подходят? Те, которые на вал крепятся.
А гайка ступичная под головку на 30.
[ALEX_Kem_42]
T-Crown LS141
"одна жена в семье растёт эгоистом..."
Если делать, как уже посоветовали, то нет. Если поворотный кулак отцеплять от рычага, неважно шаровая или стойка, то после сборки развал-схождение обязательная процедура.
Короче, процедура снятия старого ШРУСа заключается в следующем:
Болгаркой распиливается сепаратор, шарики высыпаются, вал с внутренней обоймой из гранаты извлекается.
Надпиливается с двух сторон болгаркой до шлицов внутренняя обойма подшипника ШРУСа, сидящая на вале, потом сбивается.
Вал чист и готов к установке новой гранаты :). Вот и всё. Минут 20 нужно на это.
[ALEX_Kem_42]
T-Crown LS141
"одна жена в семье растёт эгоистом..."
Менял недавно Шрусы на ствоей ЕЕ102. Все точно как описал Алекс Кем 42. Пробовали и кувалдой и нагревать Шрус паяльной лампой = бесполезно. А до этого у товарища менял, легким нажатием граната слетела. Может есть разборные и не разборные?
2_MichaelS
Мне кажется, дело не в разборных и неразборных. У нового ШРУСа стопорное кольцо было почти в 1,5 раза тоньше оригинального, поэтому оно бы слетело мигом. Но так как пробеги небольшие, да и родное колечко понадёжней выглядит, поставили его. В следующий раз опять пилить придётся :)).
[ALEX_Kem_42]
T-Crown LS141
"одна жена в семье растёт эгоистом..."
Когда мне меняли - спиливали болгаркой. Самое интересное, что я брал ШРУС без кольца ABS, и пришлось его со старого выпрессовывать и в новый впрессовывать.
Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru
Имейте в виду - наружный шрус и штанга - ОДНА ДЕТАЛЬ. Не разбирается, только болгаркой, все действия производятся через снятие внутреннего шруса. И вот тут то не поскупитесь на НОВОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО.
Влетал я в эту неприятность - на крутом развороте разъединился внутр. шрус. Машина стоит, никакие передачи не работают и т.д. Все сервисы грят - коробке все и т.д. Короче обошлось мне это колечко в 2 месяца стояния машины и в 350 долл. Не советую менять шрусы- купи на разборке привод в сборе, и дешевле в конечном итоге и надежнее.
На тойоте спринтер ae110 можно ли поменять местами стаканы внутренних гранат? Одинаковые ли они?
Заказать контрактный привод в сборе - не вариант?! Замена займёт полчаса, и ходить будет несколько лет, в отличии от китайской гранаты, которые частенько повреждаются уже при монтаже.
Заказать контрактный привод в сборе - не вариант?! Замена займёт полчаса, и ходить будет несколько лет, в отличии от китайской гранаты, которые частенько повреждаются уже при монтаже.
Контрактный привод стоит 4000р, а их надо 2. Китайские ставить тоже не вариант. Поэтому и спрашиваю можно ли поменять местами сами стаканы внутренних гранат, взаимозаменяемые они или нет? Понятно дело, что это временное решение.
Болгаркой распиливается сепаратор, шарики высыпаются, вал с внутренней обоймой из гранаты извлекается.
Надпиливается с двух сторон болгаркой до шлицов внутренняя обойма подшипника ШРУСа, сидящая на вале, потом сбивается.
Вал чист и готов к установке новой гранаты :). Вот и всё. Минут 20 нужно на это.
T-Crown LS141
"одна жена в семье растёт эгоистом..."