Какие нужны регулировачные шайбы на 4A-FE? Toyota Corolla
Какие нужны регулировачные шайбы на 4A-FE?
Toyota Corolla
Всем доброго времени суток. Возник вопрос. После притирки клапанов, на двигателе 4A-FE, ушли в ноль зазоры клапанов. Как теперь вычислить какие шайбы нужны? Можно ли старые притереть?
Есть ещё один крайний вариант подгонки зазоров, но только при снятой ГБЦ. Иногда его использую. Надо торец клапана (стержень) об наждачку потереть. Высота клапана меньше станет и соответственно зазор появится.
Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г
Что такое микрометр знаю и даже есть. Как раз им померив шайбы, увидел 3.03 2.91 и т.д. В книге и в каталогах, сотые 0 или 5. Вот и возник вопрос, откуда 03 или 91? Просто сейчас надо срочно вычислить и заказывать шайбы или тереть, если труться.
На спринтере 5а-фе сточил аккуратно в допуск на наждаке, уложив шайбу в снятый стакан(был в запасе) тыльной стороной вверх.После подработал мелкой шкуркой края.Валы не вынимал,стакан отжал отверткой,в результате перестал троить.
Что такое микрометр знаю и даже есть. Как раз им померив шайбы, увидел 3.03 2.91 и т.д. В книге и в каталогах, сотые 0 или 5. Вот и возник вопрос, откуда 03 или 91?
Увидели по микрометру? - Измеряли правильно? Микрометр поверяли?
Размер необходимой шайбы подбирается по таблице: ищем измеренный зазор и толщину установленной шайбы. Пересечение этих вводных даёт искомый размер (номер) шайбы которую и нужно установить.
Микрометр проверенный, так же перепроверил щупоми переставив шайбы. Сегодня две подогнал под размер.
Теперь возник еще один вопрос. По расчетам пару шайб выходят меньше 2.50. Как быть? В нашем городе нет ни чего из запчастей. Все заказывать и ждать очень долго.
Есть ещё один крайний вариант подгонки зазоров, но только при снятой ГБЦ. Иногда его использую. Надо торец клапана (стержень) об наждачку потереть. Высота клапана меньше станет и соответственно зазор появится.
Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г
Читал, про торцевание клапана. Проблема в том, что двигатель уже собран. Читал так же, что некоторые как то прям на собранном это делают. Валы снять не проблема. Больше интересует, как вычислить сколько снял, чем и как промерять.
Так-то вначале надо зазоры отрегулировать, а затем ГБЦ ставить.
На собранном никак не отторцуешь, а если и отторцуешь, то абразив сделает своё мерзкое дело.
Замерял сколько снял штангелем. Вся процедура заняла много времени. Больше 5 раз валы снимал-ставил.
Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г
may_don, я не думал, что на столько просядут клапана. При притирке было не заметно. Сегодня подогнал шайбы под размеры. Осталось 3 клапана которые не вписываются в размер. На счет абразива думал. Взять толстый целлофан, надеть на клапан, намазанный солидолом и плюс пылесос. А вот чем подлезть шлифовать? Мерить как и чем вроде придумал.
Стачивай побольше шайбы, другого варианта нет.
Я вообще противник замены маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. Лучше снять ГБЦ, почистить и притереть клапана и поставить новые колпачки. Всегда так и делаю и соответственно знаю, что после притирки клапана просаживаются до нулевых зазоров.
Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г
Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г