Люфт в направляющих суппорта (болтается суппорт), в чем проблема? Toyota Corolla
Люфт в направляющих суппорта (болтается суппорт), в чем проблема?
Toyota Corolla
Всех приветствую. Пару недель назад делал профилактику тормозам (колодки, жидкость, прокачка). Ну и естественно направляющие на передних суппортах вытаскивал, натирал до блеска их и колодцы в скобах суппортов. После всего этого нанес тонким слоем смазку. одел новые пыльники и в путь. С утра при торможениях начал замечать стук, похожий на стук колодок об диск или х.з. знает что. К вечеру стук стал учащаться. Стук из суппорта (правого). Снял колесо и обнаружил, что на суппорте приличный люфт. Болты, которые в направляшки вкручены - намертво, однако люфт идет именно в соединении направляшка-колодец, причем люфт поперечный, как будто бы направляшки значительно меньшего диаметра, чем колодцы. К тому же они плавают идеально ровно, без усилий. В чем может быть проблема? Смазку я наносил ОЧЕНЬ тонким слоем. Неужели перестарался с их натиранием до блеска?. Мож смазки туда набить поплотнее? Не могли же направляшки стереться блин до такой степени?
Короче, если кому интересно, победил я таки этот стучок. В течение недели вечерком после работы систематически приходилось снимать колесо. Каждый раз при этом что то менялось - то звук усиливался, то видоизменялся то еже чего-нибудь. Набил смазки в направляшки, устанавливал пружинки от концевиков, менял колодки местами и т. д. После последнего снятия суппорта вдруг появился шоркающий звук при движении. Это мне и помогло добраться до причины.
А причина была, оказывается, в том, что пластинки, которые прижимают колодки по краям (с торцов), имеют разрез для того, чтоб тормозной диск как бы в этой прорези ходил свободно. При этом к скобе ссупорта пластинки прижимаются за счет небольших усиков. Так вот, за счет того, что суппорт имеет небольшой люфт, при торможении данная пластина задевала об тормозной диск этими усиками и издавала довольно громкий стук/хруст и т. д. Короче я эти пластины подогнул таким образом, чтобы они как можно плотнее приживались к скобе суппорта и при любом раскладе не задевали за диск (ни усики пластин, ни сами пластины).
Теперь вот наслаждаюсь тишиной при торможении))))))))))) Сам удивляюся вроде такая мелочь, а при торможении был прям ужастный стук/хруст, как будто бы щас весь суппорт нафиг отвалиться... Всем спасибо за советы.
болезнь авенсисов в 25 кузове. спасёт обильная смазка или замена направляющих. причём смазка идёт специальная для направляющих.
р.с. себе заказывал через exist бмвшную в пакетиках. стоит копейки, рублей 30-40. не реклама. имхо.
болезнь авенсисов в 25 кузове. спасёт обильная смазка или замена направляющих. причём смазка идёт специальная для направляющих.
р.с. себе заказывал через exist бмвшную в пакетиках. стоит копейки, рублей 30-40. не реклама. имхо.
Не факт же. что новые не будут болтаться, мож там к самих колодцах какая-нить выработка. Наверное надо попробовать смазки набить.
Хотел как лучше. а получилось. как всегда(((((((((
Поменяй направляшки они стоят по 120ре и будет тебе счастье, у меня было что одна направляющая просто загнулась немножко и подклинивал из-за этого супорт.....поменял напрявляюший(только один-гнутый) и забыл.
Слушай, можно поподробнее, пружинки я так понимаю, под пыльники засунул?
разобрал концевики, вытащил пружинки. вытащил направляющие, вставил пружинки в колодцы. смазал направляющий + пыльник. и собрал всё обратно. второй год тишина. нынче проверял смазка отличная, пыльник целый, пружинки живые. как то так...
Короче, если кому интересно, победил я таки этот стучок. В течение недели вечерком после работы систематически приходилось снимать колесо. Каждый раз при этом что то менялось - то звук усиливался, то видоизменялся то еже чего-нибудь. Набил смазки в направляшки, устанавливал пружинки от концевиков, менял колодки местами и т. д. После последнего снятия суппорта вдруг появился шоркающий звук при движении. Это мне и помогло добраться до причины.
А причина была, оказывается, в том, что пластинки, которые прижимают колодки по краям (с торцов), имеют разрез для того, чтоб тормозной диск как бы в этой прорези ходил свободно. При этом к скобе ссупорта пластинки прижимаются за счет небольших усиков. Так вот, за счет того, что суппорт имеет небольшой люфт, при торможении данная пластина задевала об тормозной диск этими усиками и издавала довольно громкий стук/хруст и т. д. Короче я эти пластины подогнул таким образом, чтобы они как можно плотнее приживались к скобе суппорта и при любом раскладе не задевали за диск (ни усики пластин, ни сами пластины).
Теперь вот наслаждаюсь тишиной при торможении))))))))))) Сам удивляюся вроде такая мелочь, а при торможении был прям ужастный стук/хруст, как будто бы щас весь суппорт нафиг отвалиться... Всем спасибо за советы.
А причина была, оказывается, в том, что пластинки, которые прижимают колодки по краям (с торцов), имеют разрез для того, чтоб тормозной диск как бы в этой прорези ходил свободно. При этом к скобе ссупорта пластинки прижимаются за счет небольших усиков. Так вот, за счет того, что суппорт имеет небольшой люфт, при торможении данная пластина задевала об тормозной диск этими усиками и издавала довольно громкий стук/хруст и т. д. Короче я эти пластины подогнул таким образом, чтобы они как можно плотнее приживались к скобе суппорта и при любом раскладе не задевали за диск (ни усики пластин, ни сами пластины).
Теперь вот наслаждаюсь тишиной при торможении))))))))))) Сам удивляюся вроде такая мелочь, а при торможении был прям ужастный стук/хруст, как будто бы щас весь суппорт нафиг отвалиться... Всем спасибо за советы.