Почему горит лампа давления масла на холостом ходу? Toyota Corolla
Почему горит лампа давления масла на холостом ходу?
Toyota Corolla
У меня проблема! Стала гореть лампа давления масла на холостом ходу. Утром заводишь машину - все нормально. Проезжаешь около 10 км, и на перекрестке остановившись на D начинает моргать давление масла. Замечал, что моргать начинает при оборотах менее 700 (стоит бортовой компьютер). Вчера сменил масло (Mobil 10W-40. на улице -10), промыв предварительно промывочным маслом, фильтр, свечи. Все стало в норме. Сегодня стала моргать снова, но гаснет при более высоких оборотах - 750-800. Что это может быть? Вариантов, говорят, много: вкладыши, насос, датчик давления масла. А когда у нас ударили морозы, машина в интервале между прогревами в 4 часа просто замерзла, до этого заводилась без всяких проблем в -28. Может, это случилось после замерзания машины?
Первым делом надо определить давление масла в самой системе. А потом уже делать выводы о неисправности. Если давление нормальное - врет датчик. Если слабое - скорее вкладыши.
Если с давлением проблемы, то может помочь еще использование присадок. Я был свидетелем того, как знакомый в такой же ситуации спасся феномом. Залил - и лампочка перестала моргать. После этого год отъездил и успешно продал авто.
Первым делом надо определить давление масла в самой системе. А потом уже делать выводы о неисправности. Если давление нормальное - врет датчик. Если слабое - скорее вкладыши.
Если с давлением проблемы, то может помочь еще использование присадок. Я был свидетелем того, как знакомый в такой же ситуации спасся феномом. Залил - и лампочка перестала моргать. После этого год отъездил и успешно продал авто.
Мне тут еще шепнули, что может редукционный клапан масляного насоса заклинить и на холостом ходу перепускать масло, а на оборотах нормально!
Типа в морозы заклинило и все!
А замети эту фигню после того как морозы упали с -20 -25 до -10 -15, в первый же день началось!
А однажды даже стало все нормально, лампа не горела даже при оборотах в 550-600 при хорошо прогретом автомобиле!!!
Мля, проблема давление проверить, ни у кого нет механического манометра. по книге должно быть на х.х 0,3 атм, а при 3000 об/мин 2,5-5 атм!!!
Завтра буду датчик снимать сначала, смотреть. сёдня некада.
Если с давлением проблемы, то может помочь еще использование присадок. Я был свидетелем того, как знакомый в такой же ситуации спасся феномом. Залил - и лампочка перестала моргать. После этого год отъездил и успешно продал авто.