Ребята подскажите пожалуйста:Решил обслужить трамблер так как у машины были признаки не стабильной работы , особенно после простоя 5, 7 дней . Вообщем вскрыл крышку , а там прозрачная смазка ( желе ) в самой крышки , катушка живая без видимых повреждений , но естественно уголек выгорел и бегунок окислинный . В итоги поменял бегунок , крышку пока езжу . Вопрос : что же смазка в крышки и чего ожидать от этого трамблера ?
Бегунок меняли зря, достаточно было протереть. Белесые следы на бегунке - шила искра от короткого сгоревшего уголька в крышке.
Смазку в крышку трамблёра IMHO заложил тот, кто привык к обслуживанию машин с контактами в трамблёре. Там Литолом или Циатимом валик смазывается.
Бегунок меняли зря, достаточно было протереть. Белесые следы на бегунке - шила искра от короткого сгоревшего уголька в крышке.
Смазку в крышку трамблёра IMHO заложил тот, кто привык к обслуживанию машин с контактами в трамблёре. Там Литолом или Циатимом валик смазывается.
Согласен про бегунок , но мне нужно было осмотреть катушку ,а бегунок не мог сдвинуть видимо конкретно прикис , пришлось сломать его !
Смазку в крышку трамблёра IMHO заложил тот, кто привык к обслуживанию машин с контактами в трамблёре. Там Литолом или Циатимом валик смазывается.