Ребята, помогите!!!
Включаю зажигание, загорается приборка. Проворачиваю ключ... и все. Ничего не происходит. Слышно только как насос работает. Ни втягивающий, ничегошенки не происходит. За час до этого все было хорошо. Приборка при повороте не тухнет не моргает, клемы на акуме не греются. Акум впорядке. Перед этим снимал с парковки на незаведенном через кнопку. Думал ручка автомата не дошла до конца. Но тогда насос бы не срабатывал бы.
Да. Так же. На скорости не срабатывает насос. Я магнитолу вытаскивал, ставил ручку на L. Когда вытащил отключил магнитолу, стал заводить. Но так как на Lке стояла, не стала заводиться. Я увидел что скорость...
прозванивать надо цепь стартера,скорее всего реле в консоле не срабатывает
Топливный насос и стартер получают питание с разных выводов замка зажигания и друг от друга не зависят.
Питание топливного насоса не зависит от положения ручки селектора АКПП.
При повороте ключа зажиганя в положение СТАРТ должен слышаться щелчок реле, через которое запитан блок климата (печка).
Если щелчка не слышно, значит в проводке неисправность или колхоз.
Топливный насос и стартер получают питание с разных выводов замка зажигания и друг от друга не зависят.
Питание топливного насоса не зависит от положения ручки селектора АКПП.
При повороте ключа зажиганя...
Реле щелкает. На скорости когда стоит, насос не срабатывает. Срабатывает на N или на Р. Реле рабочая я ее проверил соазу.
Да. Так же. На скорости не срабатывает насос. Я магнитолу вытаскивал, ставил ручку на L. Когда вытащил отключил магнитолу, стал заводить. Но так как на Lке стояла, не стала заводиться. Я увидел что скорость включена, поставил на Р. При повороте ключа приборкагорит, насос сработал но дальше глухо. Даже втягивающий не срабатывает. Реле в коробке предохранителей под капотом срабатывает проверил масу, акум на зарядку кинул на всяк. Сегодня поставил все также.
В твоей машине , как и во многих других, заложена такая логика работы:
- при наличии сигнала на включение стартера срабатывает реле топливного насоса. Естественно, это возможно только в положении ручки селектора АКПП "P" и "N".
- Если двигатель завёлся, то появляются сигналы с системы зажигания. Реле топливного насоса будет включено, пока идут эти сигналы, т.е. есть искра на свечах. При отсутствии искры, через несколько секунд реле топливного насоса выключится.
- Если двигатель не завёлся, через несколько секунд нахождения ключа зажигания в положении ON реле насоса отключается.
PS. Когда в начале стартования ты слышишь щелчок реле, это звук не срабатывающего реле, а звук отключающегося реле. Звуки немного похожие, различаются на слух только специалистами.
Да. Так же. На скорости не срабатывает насос. Я магнитолу вытаскивал, ставил ручку на L. Когда вытащил отключил магнитолу, стал заводить. Но так как на Lке стояла, не стала заводиться. Я увидел что скорость...
прозванивать надо цепь стартера,скорее всего реле в консоле не срабатывает
В твоей машине , как и во многих других, заложена такая логика работы:
- при наличии сигнала на включение стартера срабатывает реле топливного насоса. Естественно, это возможно только в положении ручки...
Я конечно не профи. Но эти звуки отличаю. Реле насоса стоит под панелью, и когда поворотом ключа загорается панель приборов, срабатывает насос и через несколько секунд слышно как реле его отключает под панелью. А другое реле стоит под капотом в коробке с предохранителями, и когда опять же включаешь зажигание, оно тоже срабатывает, и если открыть коробку и пошевелить реле, вытащив его и вставив на место, слышно как оно срабатывает и пытается сработать вентилятор почему-то. Звуки очень разные у этих двух реле.))
Я конечно не профи. Но эти звуки отличаю. Реле насоса стоит под панелью, и когда поворотом ключа загорается панель приборов, срабатывает насос и через несколько секунд слышно как реле его отключает под...
В машине два вентилятора: на радиаторе и в печке. Они включаются двумя разными реле. Реле вентилятора печки при включении стартера отключается, этот щелчок слышно.