Если речь идёт о карбюраторном двигателе 2Е, то по мануалу размер зазора на штатных свечах cоставляет 1,1 мм. Я себе на карбюраторный 2Е ставил DENSO K16R-U11 именно с таким зазором. Цифры после буквы U как раз и означают размер зазора.
Но эти свечи идут штатными как на впрысковые моторы, так и на карбюраторные. В Интернет-литературе, сформированной российским коллективным разумом, рекомендуют для карбюраторных моторов этот зазор уменьшать до 0,8 мм (и даже 0,7 мм). А карбюраторы на 2Е бывают разные.
Те машины, что идут на реализацию в Пакистан и прочую Азию, имеют карбюраторы простые, как дрова. У моей короллы 1993 г.в. для внутреннего рынка Японии карб был нестандартным и весьма сложным. При этом он был в идеале, машину я брал для себя непосредственно в Японии, поэтому я оставлял зазор 1,1 мм. Работало отлично.
Владел этой машиной с 1997 по 2007 год.
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
Если речь идёт о карбюраторном двигателе 2Е, то по мануалу размер зазора на штатных свечах cоставляет 1,1 мм. Я себе на карбюраторный 2Е ставил DENSO K16R-U11 именно с таким зазором. Цифры после буквы U как раз и означают размер зазора.
Но эти свечи идут штатными как на впрысковые моторы, так и на карбюраторные. В Интернет-литературе, сформированной российским коллективным разумом, рекомендуют для карбюраторных моторов этот зазор уменьшать до 0,8 мм (и даже 0,7 мм). А карбюраторы на 2Е бывают разные.
Те машины, что идут на реализацию в Пакистан и прочую Азию, имеют карбюраторы простые, как дрова. У моей короллы 1993 г.в. для внутреннего рынка Японии карб был нестандартным и весьма сложным. При этом он был в идеале, машину я брал для себя непосредственно в Японии, поэтому я оставлял зазор 1,1 мм. Работало отлично.
Владел этой машиной с 1997 по 2007 год.
Летние покрышки R15 и R16 (все - парами, в ХТС) продам недорого. Протектора хватит на сезон.
Но эти свечи идут штатными как на впрысковые моторы, так и на карбюраторные. В Интернет-литературе, сформированной российским коллективным разумом, рекомендуют для карбюраторных моторов этот зазор уменьшать до 0,8 мм (и даже 0,7 мм). А карбюраторы на 2Е бывают разные.
Те машины, что идут на реализацию в Пакистан и прочую Азию, имеют карбюраторы простые, как дрова. У моей короллы 1993 г.в. для внутреннего рынка Японии карб был нестандартным и весьма сложным. При этом он был в идеале, машину я брал для себя непосредственно в Японии, поэтому я оставлял зазор 1,1 мм. Работало отлично.
Владел этой машиной с 1997 по 2007 год.