Toyota Corolla ae95 4wd. Нужно поменять диск сцепления. Не могу понять как снять коробку. Есть ли пошаговая инструкция - как снять все для замены? В инете одни инструкции по переднему приводу - и в моей ситуации - они не помощники. Хелп братья мои
Визуализации вышесказанного нету? Ахах
Просто какие именно болты и что за аппликации?
не помню,как на 1.6,но на 3S раздатка сзади крепится болтом к блоку,он сразу не виден.
апликация- это провода,трубки,тяги....
ну вот https://www.google.com/url?sa=...
Визуализации вышесказанного нету? Ахах
Просто какие именно болты и что за аппликации?
не помню,как на 1.6,но на 3S раздатка сзади крепится болтом к блоку,он сразу не виден.
апликация- это провода,трубки,тяги....
ну вот https://www.google.com/url?sa=...
Блин, ну не в обиду. Не надо Вам самим этого делать. Этим надо заниматься, когда более-менее представляешь, что ты делаешь. А если подсказывать каждый болт...
не помню,как на 1.6,но на 3S раздатка сзади крепится болтом к блоку,он сразу не виден.
апликация- это провода,трубки,тяги....
ну вот https://www.google.com/url?sa=...
Почти доделали - болт там один слишком мозгодельный был. За идею спасибо!
Для справки, может кому то будет нужно как было нужно мне, но внятного ответа не нашел, автомобиль Королла ае95 , она же кариб ае95 только с левым рулём и бедной комплектацией, думал как снять коробку, КПП кстати е57f5 и такая же по кремежам e55f5, и снял ее вниз, без раздатки и без двигателя, желательно снять впускной коллектор ( я не снимал так как не хотел сливать охлаждайку) сверху откручивает несколько болтов крепления раздатки к коробке, и крепления блока двигателя к коробке, так же скидываем все навесное с КПП (массу, троса, разъемы) снимаем подрамник, мотор домкратим или вешаем на таль, я вешал, мотор остаётся на одной подушке, правой, снимаем остальные подушки вместе с кронштейнами, я ещё снял выборку на КПП так как могла упереться, далее откручиваем все остальные крепежи и вытаскиваем левый привод (естественно слив предварительно масло с коробки и раздатки, далее ковыряем монтажкой м снимаем КПП предварительно опустив мотор максимально вниз( он упрется шкивом в лонжерон справа) и вытаскиваем КПП вниз и всторону, естественно со стыка КПП и РК потечет масло на голову, снять можно вдвоем спокойно, ставить лучше втроём чтобы сверху кто то шатал вверх вниз КПП при установке, перед установкой обязательно зачистить плоскости прилипгния КПП и РК обезжирить и нанести герметиус, я делал на яме, машина была поднята, глушак не снимал( подрамник просто сдвинул по глушителю в заднюю сторону.