Toyota Sprinter 1998 г.в. мотор 4A-FE. на трассе М4 в течение часа шёл на повышенных оборотах (тахометра нет). лопнул радиатор и перегрев мотора. установлен другой мотор. заводится легко, при работе есть стуки на средних оборотах. после непродолжительной работы мотор останавливается. чем чаще заводить, тем меньше продолжительность работы. 5-6 пусков и вообще не заводится. надо ждать 1-2 часа, чтобы снова начал заводиться.
Скорее всего, установленный мотор - после капремонта, и при ремонте были не правильно подобраны вкладыши, при нагреве они зажимаются, т. к. отсутствует необходимый зазор в шейках, где они стоят. А после остывания металл сжимается, появляется слабина, и мотор опять проворачивается нормально, до следующего разогрева.
Это моё мнение, точнее можно сказать только после вскрытия...
Это моё мнение, точнее можно сказать только после вскрытия...