Здравствуйте! Подскажите
пожалуйста если кто сталкивался. На Королле после пробуксовки на гололёде коробас встал в аварию, машина не заводится а робот уснул. После ревизии актуаторов обнаружил сломанный 12 зуб, пока запчасть в заказе, собрал всё обратно, в надежде что из-за одного зуба пока всё же поработает ,не проходит корректно ини, шток включения выборника уводит влево(по ходу движения авто) потом вправо , и моментально начинает перемещаться вперёд -назад 10 раз. Подсмотрел через выкрученный фиксатор штока . Это всё происходит за 5-7 секунд . Не однократно всё проверил,толку зиро.
Похоже, что проблема связана с неисправностью актуатора коробки передач. Как вы упомянули, вы уже провели ревизию актуаторов и обнаружили сломанный зуб. Если вы заменили сломанный зуб, но проблема все еще остается, возможно, что неисправность связана с другими деталями актуатора или системы управления коробкой передач.
Кроме того, перемещение штока включения выборника влево и вправо, а затем быстрое перемещение вперед-назад может указывать на неисправность соленоидов в актуаторе или проблемы с проводкой. Возможно, что электрические сигналы, которые управляют актуатором, не достигают его или не передаются правильно, что приводит к нештатной работе актуатора.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома
Кроме того, перемещение штока включения выборника влево и вправо, а затем быстрое перемещение вперед-назад может указывать на неисправность соленоидов в актуаторе или проблемы с проводкой. Возможно, что электрические сигналы, которые управляют актуатором, не достигают его или не передаются правильно, что приводит к нештатной работе актуатора.