ребят не могу понять,машина глохнет на ходу,повторно иногда заводится иногда нет,постоит немного заводится и едет метров 500 и опять глохнет и пока не постоишь не зводится
Значит то, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя: топливо (в нужном количестве и под нужным давлением), искрообразование (своевременное и стабильное), воздух (беспрепятственное поступление и оценка его количества соответствующими датчиками).
Начинаем с самого простого - заправляемся качественным бензином, меняем топливный и воздушный фильтры, замеряем давление в топливной рампе, проверяем производительность топливного насоса и т.д. ..
Значит то, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя: топливо (в нужном количестве и под нужным давлением), искрообразование (своевременное и стабильное), воздух (беспрепятственное поступление и...
Значит то, что обеспечивает бесперебойную работу двигателя: топливо (в нужном количестве и под нужным давлением), искрообразование (своевременное и стабильное), воздух (беспрепятственное поступление и...
короче снял бензонасос,почистил сетку,утром вышел завел катался до 12,потом машина набрала температурутермостат гоняет только бо большому кругумашина нагрелась и начала глохнуть опять короче
Пока ездил, замечал какие-нибудь особенности работы? Подёргивания, провалы при "тапке в пол" и подхват при отпускании педали. Или прям всё идеально, а потом просто так заглохла?
Кстати, есть примитивный способ проверить ДМРВ: снять гофру с фильтра и дунуть туда на работающем двигателе - должны упасть обороты или даже может заглохнуть. Если реакция нулевая - он точно мёртв.