суть проблемы: двигатель заводится на холодную с пол оборота. на педаль газа реагирует адекватно, потом начинаются провалы и двигатель начинает захлебываться, обороты не набирает, убираешь ногу с педали газа на холостых работает стабильно, при перегазовке слышны хлопки в глушителе. свечи в копоти, ощущение очень позднего зажигания. кто что может подсказать по этому поводу? мотор 4A-FE
Проверьте состояние ГРМ, скорее всего проблема в ремне, он из-за износа мог перескочить на зуб-два. И замерьте компрессию. Не помешает, также, проверить состояние контактов в трамблёре и люфт вала в нём. Но, скорее всего, замена ремня решит проблему.
Проверьте состояние ГРМ, скорее всего проблема в ремне, он из-за износа мог перескочить на зуб-два. И замерьте компрессию. Не помешает, также, проверить состояние контактов в трамблёре и люфт вала в нём. Но, скорее всего, замена ремня решит проблему.
комплект ремней менялся два года назад, ремни брал не дешевые :), трамблер вчера разбрал, сопротивления катушки и коммутатора совпадают с мануалом и на холодную, и на горячую( спецом грел до 100 градусов в духовке). бегунок и контакты в крышке засраты :).
почистил собрал трамблер. потеплеет поставлю и опробую. НО терзают смутные сомненья!
комплект ремней менялся два года назад, ремни брал не дешевые :), трамблер вчера разбрал, сопротивления катушки и коммутатора совпадают с мануалом и на холодную, и на горячую( спецом грел до 100 градусов...
Ну, вот вы и нашли причину. Ещё проверьте люфт вала трамблёра, если он есть замените подшипник, пока он снят. Если правильно трамблёр установите, всё будет работать нормально. И проверьте уголёк в крышке... Я бы посоветовал вам заменить крышку, т. к. контакты, раз уже сильно прогорели, то очень быстро опять сгорят. Да и очистить их нормально не всегда удаётся.
Ну, вот вы и нашли причину. Ещё проверьте люфт вала трамблёра, если он есть замените подшипник, пока он снят. Если правильно трамблёр установите, всё будет работать нормально. И проверьте уголёк в крышке......
всем внимание! проблема решилась заменой свечей. движок обрел былую мощь, а машинка резвость :))
День добрый обладатель чудесной машины я е103 кремлёв на механике проблема такая что на холодную Заводится с пол-оборота может ехать всё прекрасно в один Мамик на ходу пропадает всё машина глохнет и больше не заводится пока не остынет вставая часа два-три и только тогда заводится опять по оборота трамблёвый ставил и контрактный проблема не уходит