Проблемы двигателя

Двигатель захлебывается и хлопает в глушителе?

Toyota Corolla

суть проблемы: двигатель заводится на холодную с пол оборота. на педаль газа реагирует адекватно, потом начинаются провалы и двигатель начинает захлебываться, обороты не набирает, убираешь ногу с педали газа на холостых работает стабильно, при перегазовке слышны хлопки в глушителе. свечи в копоти, ощущение очень позднего зажигания. кто что может подсказать по этому поводу? мотор 4A-FE
01.12.2018Hill60389

9 ответов

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 69885 Лучших: 5512
Проверьте состояние ГРМ, скорее всего проблема в ремне, он из-за износа мог перескочить на зуб-два. И замерьте компрессию. Не помешает, также, проверить состояние контактов в трамблёре и люфт вала в нём. Но, скорее всего, замена ремня решит проблему.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27918 Лучших: 2986
вакуумныя трубка от впуска к трамблеру целая?
 
Ответить
    
автор
Братск
Ответов: 4
autobazar86
Проверьте состояние ГРМ, скорее всего проблема в ремне, он из-за износа мог перескочить на зуб-два. И замерьте компрессию. Не помешает, также, проверить состояние контактов в трамблёре и люфт вала в нём. Но, скорее всего, замена ремня решит проблему.
комплект ремней менялся два года назад, ремни брал не дешевые :), трамблер вчера разбрал, сопротивления катушки и коммутатора совпадают с мануалом и на холодную, и на горячую( спецом грел до 100 градусов в духовке). бегунок и контакты в крышке засраты :).
почистил собрал трамблер. потеплеет поставлю и опробую. НО терзают смутные сомненья!
 
Ответить
    
автор
Братск
Ответов: 4
МБ230
вакуумныя трубка от впуска к трамблеру целая?
а вакуумной трубки к трамблеру нет! я еще не понял как опережение зажигания происходит.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69885 Лучших: 5512
Hill60
комплект ремней менялся два года назад, ремни брал не дешевые :), трамблер вчера разбрал, сопротивления катушки и коммутатора совпадают с мануалом и на холодную, и на горячую( спецом грел до 100 градусов...
Ну, вот вы и нашли причину. Ещё проверьте люфт вала трамблёра, если он есть замените подшипник, пока он снят. Если правильно трамблёр установите, всё будет работать нормально. И проверьте уголёк в крышке... Я бы посоветовал вам заменить крышку, т. к. контакты, раз уже сильно прогорели, то очень быстро опять сгорят. Да и очистить их нормально не всегда удаётся.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
    
автор
Братск
Ответов: 4
подшипник без люфтов, угольки тоже нормальные и ход хороший, без заеданий. но крышку куплю новую.
 
Ответить
    
автор
Братск
Ответов: 4
autobazar86
Ну, вот вы и нашли причину. Ещё проверьте люфт вала трамблёра, если он есть замените подшипник, пока он снят. Если правильно трамблёр установите, всё будет работать нормально. И проверьте уголёк в крышке......
всем внимание! проблема решилась заменой свечей. движок обрел былую мощь, а машинка резвость :))
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69885 Лучших: 5512
Hill60
всем внимание! проблема решилась заменой свечей. движок обрел былую мощь, а машинка резвость :))
Ура! Я вас поздравляю с решением проблемы!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
17586837
Новокузнецк
Ответов: 1
День добрый обладатель чудесной машины я е103 кремлёв на механике проблема такая что на холодную Заводится с пол-оборота может ехать всё прекрасно в один Мамик на ходу пропадает всё машина глохнет и больше не заводится пока не остынет вставая часа два-три и только тогда заводится опять по оборота трамблёвый ставил и контрактный проблема не уходит
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5512
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Королла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром