Добрый день! Владию аксио гибрид кузов nke165 *****ега 103тыс. км. лил масло 0w20 как было написанно на шилдике под капотом(по наклекам о ТО в японии тоже заливали 0w20), так вот вопрос стоит ли переходить при таком пробеге на более густое масло 5w30?
Добрый! Не стоит. Если используете качественное масло и нет масложора, то "нулёвку" можно использовать вне зависимости от пробега и времени года. В Руководстве есть схема, показывающая температурный диапазон масла этой вязкости. А если хотите, чтобы двигатель прослужил дольше. и масложор не появлялся весь срок владения этим авто, установите предпусковой подогреватель. Естественно, в том случае, если зимой в вашем регионе температура воздуха опускается ниже -20°С.
Добрый! Не стоит. Если используете качественное масло и нет масложора, то "нулёвку" можно использовать вне зависимости от пробега и времени года. В Руководстве есть схема, показывающая температурный...
Зимой оно застывает при менее низкой температуре, чем "0"-ка (символ "0W" указывает, что масло сохраняет текучесть при низких температурах до -35°C и ниже; а "5W" означает, что масло сохраняет текучесть до -30°C), плюс, расход топлива на нём чуточку выше. Ну, и, производитель авто рекомендует использовать 0W-20 круглогодично, не указывая на пробег!
Т. е. если у вас родной и живой аккумулятор, то на 5-ке машина утром может не завестись, если простоит сутки при температуре около -30°С. На 0-ке этого, конечно же, не произойдёт. Но, повторюсь, предпусковой подогреватель существенно облегчит вам жизнь и продлит ресурс мотора, вне зависимости от используемого масла...