При разгоне обороты то растут то падают одинаковый период колебаний . на кик даун реагирует…
При разгоне обороты то растут то падают одинаковый период колебаний . на кик даун реагирует адекватно хорошо. на холостых отлично.
Toyota Corolla Axio
При разгоне обороты то растут то падают одинаковый период колебаний . на кик даун реагирует адекватно хорошо. на холостых отлично. Чеки не горят сканер тоже ни чего не кажет. менял топл фильтр насос дроссель в сборе . реакции ноль . Ваши версии
1NZ144 аксио 2008
Где то плохо поступает топливо или воздух. Когда обороты растут, не хватает топлива, воздуха, как да обороты падают, подача нормализуется, обороты поднимаются, и снова появляется нехватка, обороты падают. Проверьте топливно воздушную систему, фильтры и прочее, на чистоту, герметичность, и датчики, которые там стоят, дроссель. Проверить на ходу, давление в топливной рампе. Подключается , манометр выводится перед лобовым стеклом. Я делал вот так,фото
Где то плохо поступает топливо или воздух. Когда обороты растут, не хватает топлива, воздуха, как да обороты падают, подача нормализуется, обороты поднимаются, и снова появляется нехватка, обороты падают....
Дроссель снял с пробокса вариаторного 16 года и поставил себе результат 0. сег попробую снять с него датчик ДМРВ
Д.Д. вообщем путем замены с донора датчиков результата не принесло. Однако отсоединив фишку лямбда датчика на коллекторе загорелся чек и машина поехала без толчков. те. включился аварийный режим топляк льет и едет. По идее заменить лябду и все. Но мастер говорит что угол опережения зажигания не в норме точный не помню но как бы должен 20 а у нас 5. и что дело в цепи двс. Позже возьмем лямбду и проверим так ли это. Пока все.
Д.Д. вообщем путем замены с донора датчиков результата не принесло. Однако отсоединив фишку лямбда датчика на коллекторе загорелся чек и машина поехала без толчков. те. включился аварийный режим топляк...
Проверьте цепь и замените ГРМ, если она растянута. Вам же направление мастер дал. Какой смысл выбрасывать деньги на лямбду, если дело не в ней?!
И так три дня назад поставил контрактный лямбда - датчик обнулил комп и машина поехала. За это время проехал 250 км в разных режимах город трасса. Проблем не возникло. Так что не всегда комп видит не исправность датчика а только его поломку. Может мои заметки кому то помогут.
И так три дня назад поставил контрактный лямбда - датчик обнулил комп и машина поехала. За это время проехал 250 км в разных режимах город трасса. Проблем не возникло. Так что не всегда комп видит не исправность датчика а только его поломку. Может мои заметки кому то помогут.
Конечно кому-нибудь это пригодится! Грамотный подход - разобрался сам, помог разобраться другим! 5+
И так три дня назад поставил контрактный лямбда - датчик обнулил комп и машина поехала. За это время проехал 250 км в разных режимах город трасса. Проблем не возникло. Так что не всегда комп видит не исправность датчика а только его поломку. Может мои заметки кому то помогут.
Там же их два, какой из них заменил? Как понять какой помер
Не вдумчиво прочитал, на коллекторе один кислородник. Его поменял, комп обнулил. Помогло но не на долго. Сейчас снова чувствуются рывки при разгоне
Сделайте диагностику в Сервисе, и будете точно знать что именно устранять! Решение проблем после установления точных причин НАМНОГО дешевле замены всего подряд, наобум, в надежде на то, что вам повезёт и вы угадаете неисправный узел.
Если, для примера, причина в развалившемся катализаторе, то деньги, которые вы потратили на кислородный датчик вы, просто, выбросили, т. к. его замена, ровным счётом, бессмысленна! И это только на- вскидку, т. к. причин может быть очень много, а более менее точно их определить можно только с помощью диагностики!