Пробег 93000 только пришла с Японии, поменял все расходники + масло в CVT (слил-залил) при отпуске газа машина сама притормаживает вплоть до полной остановки далее при нажатии на газ небольшая задержка небольшой толчок и поехала без проблем, в чем причина?
Проверьте не подклинивают ли суппорта, если клинят, разберите, прочистите и смажьте их.
Менял передние колодки (хотя старые были еще живы) все помыл и смазал, ручником проверил задние дисковые тоже держат на 3-м щелчке и отпускают как положено, такое ощущение что при падении оборотов и машина тормозит двигателем....
Здравствуйте. Скажи проблема с торможением не ушла? Сколько времени и пробега у тебя это. У меня тоже такая хрень, пробег 40 тысяч, на маленькой скорости отпускаешь газ, она тормозит даёшь немного газу как небольшой толчок. Машина моя 4вд.
Здравствуйте. Скажи проблема с торможением не ушла? Сколько времени и пробега у тебя это. У меня тоже такая хрень, пробег 40 тысяч, на маленькой скорости отпускаешь газ, она тормозит даёшь немного газу как небольшой толчок. Машина моя 4вд.
Нет не ушла, брал с аукциона с пробегом 85тыщ, щас 95, все расходники,масла и фильтр CVT поменял, делал сброс и калибровку варика с обучением на ровной трассе не помогло, приспособился держать ногу постоянно на педали газа и при ощутимом торможении делаю перегазовку, а так весь инет пишет что это типо нормальная работа вариатора...
Понял, я думал уже маслу хана подходит, тогда ещё тысяч 10 покатаю. Значит мы не одни с такой проблемой, и не обращать внимание. А когда ты притормаживаешь, есть ощущение что обороты немного завышенные, это на маленькой скорости?
Нет не ушла, брал с аукциона с пробегом 85тыщ, щас 95, все расходники,масла и фильтр CVT поменял, делал сброс и калибровку варика с обучением на ровной трассе не помогло, приспособился держать ногу постоянно...
Да, это нормальная работа вариатора на свежих машинах. Теперь у них почти нет наката. Сам только недавно узнал об этом. Ногу с газа убираешь - скорость падает почти до полной остановки. Т. е. это нормально!
Да, это нормальная работа вариатора на свежих машинах. Теперь у них почти нет наката. Сам только недавно узнал об этом. Ногу с газа убираешь - скорость падает почти до полной остановки. Т. е. это нормально!
Да япошки одно лечат другое колечат....(торм.колодки ресурс выше,а торможение двигателем ресурс его уменьшает) не привычно, но привыкаемо.....
Да япошки одно лечат другое колечат....(торм.колодки ресурс выше,а торможение двигателем ресурс его уменьшает) не привычно, но привыкаемо.....
Вы немного не правы. Происходит торможение двигателем, которое для него полностью безвредно, и колодки будут меняться реже (как вы и указали). Всё ж рассчитано. Это японцы, они просто так ничего не делают. Хорошие у них машины!
Например, многие стараются не использовать систему i-stop, т. к. считают, что она изнашивает стартер. А изучить вопрос никто не хочет! А я не поленился и проштудировал его! На машинах, оборудованных этой системой, применяется совершенно другой стартер, который рассчитан на повышенные нагрузки, и служить он будет даже дольше обычного стартера, плюс аккумулятор применяется другой технологии, который также обладает намного большим ресурсом, в сравнении с обычным. Об этом тоже многие наши соотечественники не знают, и при замене ставят обычный аккумулятор, а потом сетуют на то, что машина плохая, аккумулятор быстро кончается и т. п....
Сейчас нет никаких проблем изучить любой вопрос, в Интернете есть всё, просто никто этими технологиями не пользуется, Интернет используют только для просмотра роликов, или для всяких глупостей...
1. Ничего безвредного не бывает, как минимум износ резины и бензина из за бесполезного торможения
Приспособился при накате не отпускать педаль газа полностью, а держать совсем немного.
2. — «Старт-Стоп» убивает аккумулятор, да убивает. Какой бы *системы* не был ваш аккумулятор, это химический элемент у которого есть ограничения по количеству циклов заряд/разряд. Постоянно смыкая АКБ мы разряжаем его, потом тратим бенз. для зарядки тем самым уменьшаем кол-во циклов.
3. — «Старт-Стоп» убивает стартер, да убивает. Только очень наивный человек, прогулявший уроки физики в школе, может думать что постоянное смыкание стартера не скажется на его ресурсе. Возможно стартер на машинах с i-stop делают *как раньше* то есть надежным и выдерживает нагрузки дольше чем современное барахло. Но это не отменяет того факта, что постоянное смыкание стартера сказывается на его ресурсе.
4. Почти ВСЕ что делается с авто последние 10-15 лет это для потребителя плохо. Снимите розовые очки.
Да, тоже 39 000 км пробега 1.3 объём Axio взял свежую после продажи своей Импрезы акппшной, не могу привыкнуть к этому торможению принудительному. Еще как то двигатель звучит в такие вот торможения (как будто хрустом каким то если сильно прислушаться) или у меня уже паранойя началась. Можно ли отключить такую вот работу вариатору (торможение двигателем)? Через elm и приложуху для вариатора выставить настройки чтобы не тормозил получиться?
Да, тоже 39 000 км пробега 1.3 объём Axio взял свежую после продажи своей Импрезы акппшной, не могу привыкнуть к этому торможению принудительному. Еще как то двигатель звучит в такие вот торможения (как...
На днях раговаривал со знакомым диагностом, говорит что в витсах свежих такая же картина и уже есть прошивка в которой торможение двигателем исключено, думаю скоро и на аксио появится раз нам это жутко не нравится....
На днях раговаривал со знакомым диагностом, говорит что в витсах свежих такая же картина и уже есть прошивка в которой торможение двигателем исключено, думаю скоро и на аксио появится раз нам это жутко не нравится....
Будем ждать, тоже побегаю поспрашиваю. Пока шнурок с Али заказал, попробую сам покопаться в настройках вариатора.
Да, тоже 39 000 км пробега 1.3 объём Axio взял свежую после продажи своей Импрезы акппшной, не могу привыкнуть к этому торможению принудительному. Еще как то двигатель звучит в такие вот торможения (как...
Это не параноя, мне так тоже казаться стало, плюс уже срок масло менять))) поэтому и задался этим вопросом.
Филдера 1.5 хоть 12 года хоть 15 б.п по р.ф,все варики на низах подтупливают как бы,похоже это особенность такая,не стоит мне кажется бежать в ремонтки где будут деньги высасывать и рассказывать сказки,они с японии уже так приходят,затяжное переключение,это норма походу,темболее что у многих так,на разных машинах с вариатором
Лучше прсмотреть ценик на контрактный вариатор,потом посчитать сумму замен масел и тд,и ездить и не париться,чем отдавать деньги ремонтникам по пол цены контрактного вариатора,бред же
Здравствуйте. Скажи проблема с торможением не ушла? Сколько времени и пробега у тебя это. У меня тоже такая хрень, пробег 40 тысяч, на маленькой скорости отпускаешь газ, она тормозит даёшь немного газу как небольшой толчок. Машина моя 4вд.
Здравствуйте. У меня тоже 4вд, думаю это из-за режима эко. Включается сам-бесит. Жене наоборот нравится.
У меня режим эко выключен, Все равно затягивает, Когда педаль газа отпускаешь
Проверьте адаптацию коробки, если снимали клемму аккамулятора может быть скрытая ошибка Р1589, у меня как раз это и было, потом после адаптации все стало нормально, тормоза при 20 км/ч накате остались это нормальная работа коробки надо смирится
Найдите электрика с тойотовским сканером, попросите его сбросить счетчик старения масла за2000р и радуйтесь.. Накат станет на дэшке как на нейтралке на коробе. Проверено.!
Найдите электрика с тойотовским сканером, попросите его сбросить счетчик старения масла за2000р и радуйтесь.. Накат станет на дэшке как на нейтралке на коробе. Проверено.!
Уже сделал этл сам с помощью шнура с али и программы Techstream.