Кнопка старт. Ктонибудь ставил кнопку старт на штатное место, подскажите что да как, Есть одна…

Кнопка старт. Ктонибудь ставил кнопку старт на штатное место, подскажите что да как, Есть одна кнопка белка нет и есть родной ключи.

Toyota Corolla Fielder

Ктонибудь ставил кнопку старт на штатное место, подскажите что да как, Есть одна кнопка белка нет и есть родной ключи.
18.12.2017вячеслав2369

2 ответа

Лучшие

     
Нижневартовск
Ответов: 70160 Лучших: 5522
Подключение Электронного Замка Зажигания (ЭЗЗ 3.xx)
Перед установкой обязательно отключите аккумуляторную батарею.

Выберите место установки моноблока контроллера. Лучше всего для этого подходит пространство за приборной панелью. Помните, что чем труднее будет доступ к моноблоку, тем прочнее будет противоугонная защита автомобиля. Закрепите моноблок на двухсторонний скотч или саморезами.

В случае, если ЭЗЗ укомплектован считывателем карточек EM-Marin, установите считыватель параллельно плоскости поднесения карточки. При этом учитывайте, что дальность чтения карточки составляет не более 5 см, а металлические детали на пути сигнала могут сократить дальность.

Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером, установите обходчик штатного иммобилайзера (в комплект не входит)

Подключите зеленый провод (разъем Х1) к концевику педали тормоза

Подключите коричневый провод (разъем Х1) к входу тахометра или к иному источнику импульсов, генерируемых работающим двигателем.

Выберите место установки кнопки «Engine Start Stop», проделайте отверстие, диаметром 34 мм, и установите кнопку. Необходимое расстояние в глубину - 65 мм (с учетом разъема и проводов).

Отсоедините провода от штатного замка зажигания автомобиля. Соедините их согласно схеме подключения с утолщенными цветными проводами ЭЗЗ (разъем Х2).

В случае, если работа ЭЗЗ планируется под управлением сигнализации, подключите желтый провод (разъем Х1) к выходу сигнализации, на который в состоянии «в охране» подается «масса», или желто-зеленый провод (разъем Х1) к выходу сигнализации, на который в состоянии «снято с охраны», подается «масса». Для усиления противоугонных функций к ЭЗЗ можно подключить дополнительно реле блокировки, контакты которого в выключенном состоянии будут вносить повреждения в электросхему автомобиля, препятствуя нормальной работе двигателя.
ВНИМАНИЕ! Если работа ЭЗЗ планируется со считывателем, или самостоятельно, обязательно подключите желто-зеленый провод к "массе".

Подключите белый провод к «минусу» блокировочного реле, обеспечивающего нормально разомкнутыми контактами блокировку жизненно важных эл. цепей. Также данный выход можно использовать для подключения модуля обхода штатного иммобилайзера.

Внимание! Перед установкой ЭЗЗ убедитесь, что рабочие токи штатного замка зажигания не превышают 12 А, в противном случае подключайте аналогичные выходы ЭЗЗ через развязывающие реле!

1. Если ЭЗЗ укомплектован кнопкой запуска двигателя модели В03, то инсталляция ее может осущетствлятся по следующей схеме:
2. Удалите механический замок зажигания
3. Наденьте пластиковый ободок на кнопку запуска двигателя
4. Проденьте коммутационный кабель кнопки запуска двигателя через отверстие в кожухе подрулевой колонки
5. Вставьте кнопку запуска двигателя в штатное отверстие от замка зажигания
6. Распрямите лепестки крепеже кнопки запуска двигателя
7. Соберите кожух подрулевой колонки
Так же кнопка "Engine Start Stop" модели В03 может устанавливаться посредством двухстороннего скотча, присутствующего в комплекте, в любое удобное место панели управления и "бороды" автомобиля.

Схема подключения Электронного Замка Зажигания:
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить

Все ответы

 
Ответов: 4847 Лучших: 1066
А по Русски, можно написать вопрос, что то не понятно ,, ...нет и есть родной ключи....,,
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 70160 Лучших: 5522
Подключение Электронного Замка Зажигания (ЭЗЗ 3.xx)
Перед установкой обязательно отключите аккумуляторную батарею.

Выберите место установки моноблока контроллера. Лучше всего для этого подходит пространство за приборной панелью. Помните, что чем труднее будет доступ к моноблоку, тем прочнее будет противоугонная защита автомобиля. Закрепите моноблок на двухсторонний скотч или саморезами.

В случае, если ЭЗЗ укомплектован считывателем карточек EM-Marin, установите считыватель параллельно плоскости поднесения карточки. При этом учитывайте, что дальность чтения карточки составляет не более 5 см, а металлические детали на пути сигнала могут сократить дальность.

Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером, установите обходчик штатного иммобилайзера (в комплект не входит)

Подключите зеленый провод (разъем Х1) к концевику педали тормоза

Подключите коричневый провод (разъем Х1) к входу тахометра или к иному источнику импульсов, генерируемых работающим двигателем.

Выберите место установки кнопки «Engine Start Stop», проделайте отверстие, диаметром 34 мм, и установите кнопку. Необходимое расстояние в глубину - 65 мм (с учетом разъема и проводов).

Отсоедините провода от штатного замка зажигания автомобиля. Соедините их согласно схеме подключения с утолщенными цветными проводами ЭЗЗ (разъем Х2).

В случае, если работа ЭЗЗ планируется под управлением сигнализации, подключите желтый провод (разъем Х1) к выходу сигнализации, на который в состоянии «в охране» подается «масса», или желто-зеленый провод (разъем Х1) к выходу сигнализации, на который в состоянии «снято с охраны», подается «масса». Для усиления противоугонных функций к ЭЗЗ можно подключить дополнительно реле блокировки, контакты которого в выключенном состоянии будут вносить повреждения в электросхему автомобиля, препятствуя нормальной работе двигателя.
ВНИМАНИЕ! Если работа ЭЗЗ планируется со считывателем, или самостоятельно, обязательно подключите желто-зеленый провод к "массе".

Подключите белый провод к «минусу» блокировочного реле, обеспечивающего нормально разомкнутыми контактами блокировку жизненно важных эл. цепей. Также данный выход можно использовать для подключения модуля обхода штатного иммобилайзера.

Внимание! Перед установкой ЭЗЗ убедитесь, что рабочие токи штатного замка зажигания не превышают 12 А, в противном случае подключайте аналогичные выходы ЭЗЗ через развязывающие реле!

1. Если ЭЗЗ укомплектован кнопкой запуска двигателя модели В03, то инсталляция ее может осущетствлятся по следующей схеме:
2. Удалите механический замок зажигания
3. Наденьте пластиковый ободок на кнопку запуска двигателя
4. Проденьте коммутационный кабель кнопки запуска двигателя через отверстие в кожухе подрулевой колонки
5. Вставьте кнопку запуска двигателя в штатное отверстие от замка зажигания
6. Распрямите лепестки крепеже кнопки запуска двигателя
7. Соберите кожух подрулевой колонки
Так же кнопка "Engine Start Stop" модели В03 может устанавливаться посредством двухстороннего скотча, присутствующего в комплекте, в любое удобное место панели управления и "бороды" автомобиля.

Схема подключения Электронного Замка Зажигания:
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5522
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Toyota Corolla Fielder

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Тойота Филдер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром