Подключение Электронного Замка Зажигания (ЭЗЗ 3.xx)
Перед установкой обязательно отключите аккумуляторную батарею.
Выберите место установки моноблока контроллера. Лучше всего для этого подходит пространство за приборной панелью. Помните, что чем труднее будет доступ к моноблоку, тем прочнее будет противоугонная защита автомобиля. Закрепите моноблок на двухсторонний скотч или саморезами.
В случае, если ЭЗЗ укомплектован считывателем карточек EM-Marin, установите считыватель параллельно плоскости поднесения карточки. При этом учитывайте, что дальность чтения карточки составляет не более 5 см, а металлические детали на пути сигнала могут сократить дальность.
Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером, установите обходчик штатного иммобилайзера (в комплект не входит)
Подключите зеленый провод (разъем Х1) к концевику педали тормоза
Подключите коричневый провод (разъем Х1) к входу тахометра или к иному источнику импульсов, генерируемых работающим двигателем.
Выберите место установки кнопки «Engine Start Stop», проделайте отверстие, диаметром 34 мм, и установите кнопку. Необходимое расстояние в глубину - 65 мм (с учетом разъема и проводов).
Отсоедините провода от штатного замка зажигания автомобиля. Соедините их согласно схеме подключения с утолщенными цветными проводами ЭЗЗ (разъем Х2).
В случае, если работа ЭЗЗ планируется под управлением сигнализации, подключите желтый провод (разъем Х1) к выходу сигнализации, на который в состоянии «в охране» подается «масса», или желто-зеленый провод (разъем Х1) к выходу сигнализации, на который в состоянии «снято с охраны», подается «масса». Для усиления противоугонных функций к ЭЗЗ можно подключить дополнительно реле блокировки, контакты которого в выключенном состоянии будут вносить повреждения в электросхему автомобиля, препятствуя нормальной работе двигателя.
ВНИМАНИЕ! Если работа ЭЗЗ планируется со считывателем, или самостоятельно, обязательно подключите желто-зеленый провод к "массе".
Подключите белый провод к «минусу» блокировочного реле, обеспечивающего нормально разомкнутыми контактами блокировку жизненно важных эл. цепей. Также данный выход можно использовать для подключения модуля обхода штатного иммобилайзера.
Внимание! Перед установкой ЭЗЗ убедитесь, что рабочие токи штатного замка зажигания не превышают 12 А, в противном случае подключайте аналогичные выходы ЭЗЗ через развязывающие реле!
1. Если ЭЗЗ укомплектован кнопкой запуска двигателя модели В03, то инсталляция ее может осущетствлятся по следующей схеме:
2. Удалите механический замок зажигания
3. Наденьте пластиковый ободок на кнопку запуска двигателя
4. Проденьте коммутационный кабель кнопки запуска двигателя через отверстие в кожухе подрулевой колонки
5. Вставьте кнопку запуска двигателя в штатное отверстие от замка зажигания
6. Распрямите лепестки крепеже кнопки запуска двигателя
7. Соберите кожух подрулевой колонки
Так же кнопка "Engine Start Stop" модели В03 может устанавливаться посредством двухстороннего скотча, присутствующего в комплекте, в любое удобное место панели управления и "бороды" автомобиля.
Подключение Электронного Замка Зажигания (ЭЗЗ 3.xx)
Перед установкой обязательно отключите аккумуляторную батарею.
Выберите место установки моноблока контроллера. Лучше всего для этого подходит пространство за приборной панелью. Помните, что чем труднее будет доступ к моноблоку, тем прочнее будет противоугонная защита автомобиля. Закрепите моноблок на двухсторонний скотч или саморезами.
В случае, если ЭЗЗ укомплектован считывателем карточек EM-Marin, установите считыватель параллельно плоскости поднесения карточки. При этом учитывайте, что дальность чтения карточки составляет не более 5 см, а металлические детали на пути сигнала могут сократить дальность.
Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером, установите обходчик штатного иммобилайзера (в комплект не входит)
Подключите зеленый провод (разъем Х1) к концевику педали тормоза
Подключите коричневый провод (разъем Х1) к входу тахометра или к иному источнику импульсов, генерируемых работающим двигателем.
Выберите место установки кнопки «Engine Start Stop», проделайте отверстие, диаметром 34 мм, и установите кнопку. Необходимое расстояние в глубину - 65 мм (с учетом разъема и проводов).
Отсоедините провода от штатного замка зажигания автомобиля. Соедините их согласно схеме подключения с утолщенными цветными проводами ЭЗЗ (разъем Х2).
В случае, если работа ЭЗЗ планируется под управлением сигнализации, подключите желтый провод (разъем Х1) к выходу сигнализации, на который в состоянии «в охране» подается «масса», или желто-зеленый провод (разъем Х1) к выходу сигнализации, на который в состоянии «снято с охраны», подается «масса». Для усиления противоугонных функций к ЭЗЗ можно подключить дополнительно реле блокировки, контакты которого в выключенном состоянии будут вносить повреждения в электросхему автомобиля, препятствуя нормальной работе двигателя.
ВНИМАНИЕ! Если работа ЭЗЗ планируется со считывателем, или самостоятельно, обязательно подключите желто-зеленый провод к "массе".
Подключите белый провод к «минусу» блокировочного реле, обеспечивающего нормально разомкнутыми контактами блокировку жизненно важных эл. цепей. Также данный выход можно использовать для подключения модуля обхода штатного иммобилайзера.
Внимание! Перед установкой ЭЗЗ убедитесь, что рабочие токи штатного замка зажигания не превышают 12 А, в противном случае подключайте аналогичные выходы ЭЗЗ через развязывающие реле!
1. Если ЭЗЗ укомплектован кнопкой запуска двигателя модели В03, то инсталляция ее может осущетствлятся по следующей схеме:
2. Удалите механический замок зажигания
3. Наденьте пластиковый ободок на кнопку запуска двигателя
4. Проденьте коммутационный кабель кнопки запуска двигателя через отверстие в кожухе подрулевой колонки
5. Вставьте кнопку запуска двигателя в штатное отверстие от замка зажигания
6. Распрямите лепестки крепеже кнопки запуска двигателя
7. Соберите кожух подрулевой колонки
Так же кнопка "Engine Start Stop" модели В03 может устанавливаться посредством двухстороннего скотча, присутствующего в комплекте, в любое удобное место панели управления и "бороды" автомобиля.
Перед установкой обязательно отключите аккумуляторную батарею.
Выберите место установки моноблока контроллера. Лучше всего для этого подходит пространство за приборной панелью. Помните, что чем труднее будет доступ к моноблоку, тем прочнее будет противоугонная защита автомобиля. Закрепите моноблок на двухсторонний скотч или саморезами.
В случае, если ЭЗЗ укомплектован считывателем карточек EM-Marin, установите считыватель параллельно плоскости поднесения карточки. При этом учитывайте, что дальность чтения карточки составляет не более 5 см, а металлические детали на пути сигнала могут сократить дальность.
Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером, установите обходчик штатного иммобилайзера (в комплект не входит)
Подключите зеленый провод (разъем Х1) к концевику педали тормоза
Подключите коричневый провод (разъем Х1) к входу тахометра или к иному источнику импульсов, генерируемых работающим двигателем.
Выберите место установки кнопки «Engine Start Stop», проделайте отверстие, диаметром 34 мм, и установите кнопку. Необходимое расстояние в глубину - 65 мм (с учетом разъема и проводов).
Отсоедините провода от штатного замка зажигания автомобиля. Соедините их согласно схеме подключения с утолщенными цветными проводами ЭЗЗ (разъем Х2).
В случае, если работа ЭЗЗ планируется под управлением сигнализации, подключите желтый провод (разъем Х1) к выходу сигнализации, на который в состоянии «в охране» подается «масса», или желто-зеленый провод (разъем Х1) к выходу сигнализации, на который в состоянии «снято с охраны», подается «масса». Для усиления противоугонных функций к ЭЗЗ можно подключить дополнительно реле блокировки, контакты которого в выключенном состоянии будут вносить повреждения в электросхему автомобиля, препятствуя нормальной работе двигателя.
ВНИМАНИЕ! Если работа ЭЗЗ планируется со считывателем, или самостоятельно, обязательно подключите желто-зеленый провод к "массе".
Подключите белый провод к «минусу» блокировочного реле, обеспечивающего нормально разомкнутыми контактами блокировку жизненно важных эл. цепей. Также данный выход можно использовать для подключения модуля обхода штатного иммобилайзера.
Внимание! Перед установкой ЭЗЗ убедитесь, что рабочие токи штатного замка зажигания не превышают 12 А, в противном случае подключайте аналогичные выходы ЭЗЗ через развязывающие реле!
1. Если ЭЗЗ укомплектован кнопкой запуска двигателя модели В03, то инсталляция ее может осущетствлятся по следующей схеме:
2. Удалите механический замок зажигания
3. Наденьте пластиковый ободок на кнопку запуска двигателя
4. Проденьте коммутационный кабель кнопки запуска двигателя через отверстие в кожухе подрулевой колонки
5. Вставьте кнопку запуска двигателя в штатное отверстие от замка зажигания
6. Распрямите лепестки крепеже кнопки запуска двигателя
7. Соберите кожух подрулевой колонки
Так же кнопка "Engine Start Stop" модели В03 может устанавливаться посредством двухстороннего скотча, присутствующего в комплекте, в любое удобное место панели управления и "бороды" автомобиля.
Схема подключения Электронного Замка Зажигания: