Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как почистить дроссельную заслонку своими руками? На филдере…

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как почистить дроссельную заслонку своими руками? На филдере 2011 она с боку и проще было почистить, а здесь

Toyota Corolla Fielder

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как почистить дроссельную заслонку своими руками? На филдере 2011 она с боку и проще было почистить, а здесь внизу. Кто-то вообще этим сам занимался? Может фото есть.
04.02.2020Александр159

3 ответа

Лучшие

   
Нижневартовск
Ответов: 25138 Лучших: 4134
Привет. Машина у вас свежая, поэтому снимать её не стоит. Ослабляете хомут патрубка со стороны заслонки, заводите мотор.
Затем просите помощника давить на газ, не давая мотору заглохнуть, т. к. когда вы отсоедините патрубок, мотор будет глохнуть.
Так вот, отсоединяете патрубок со стороны дросселя и брызгаете туда очиститель (карбюратора или дросселя, без разницы). Для улучшения очистки, можно набрызгать туда до запуска мотора и дать постоять минут 5 -10. Помощник должен, повторюсь, не давать мотору заглохнуть. Если всё-таки заглох, одеваете патрубок, заводите мотор, потом опять отсоединяете и продолжаете брызгать, а помощник прогазовывает....
После этой процедуры (если дроссель снимать и отсоединять фишку не будете) не придётся делать его обучение. Эффект будет заметен сразу, если, конечно, он был действительно закоксован...
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебила не понять!
 
Ответить

Все ответы

   
Нижневартовск
Ответов: 25138 Лучших: 4134
Привет. Машина у вас свежая, поэтому снимать её не стоит. Ослабляете хомут патрубка со стороны заслонки, заводите мотор.
Затем просите помощника давить на газ, не давая мотору заглохнуть, т. к. когда вы отсоедините патрубок, мотор будет глохнуть.
Так вот, отсоединяете патрубок со стороны дросселя и брызгаете туда очиститель (карбюратора или дросселя, без разницы). Для улучшения очистки, можно набрызгать туда до запуска мотора и дать постоять минут 5 -10. Помощник должен, повторюсь, не давать мотору заглохнуть. Если всё-таки заглох, одеваете патрубок, заводите мотор, потом опять отсоединяете и продолжаете брызгать, а помощник прогазовывает....
После этой процедуры (если дроссель снимать и отсоединять фишку не будете) не придётся делать его обучение. Эффект будет заметен сразу, если, конечно, он был действительно закоксован...
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебила не понять!
 
Ответить
Александр
автор
Ванино
Ответов: 6
autobazar86
Привет. Машина у вас свежая, поэтому снимать её не стоит. Ослабляете хомут патрубка со стороны заслонки, заводите мотор. Затем просите помощника давить на газ, не давая мотору заглохнуть, т. к. когда...
Спасибо огромное! А почему нужно брызгать именно на работающем двигателе? Меньше вероятности попадания химии?
 
Ответить
   
Нижневартовск
Ответов: 25138 Лучших: 4134
Александр
Спасибо огромное! А почему нужно брызгать именно на работающем двигателе? Меньше вероятности попадания химии?
Чтобы промыть не только узлы дросселя, на и всю систему впрыска.
Хорошо делай - хорошо будет!
Умом дебила не понять!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4134
Рубцовск
Лучших: 2895
Ектеринбург
Лучших: 1038
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522