Добрый день. Это мой первый автомобиль и некоторые моменты нужно решать, но я не знаю где найти корень проблемы.
Есть сильная вибрация при запуске двигателя на холодную, после прогрева вибрация не сильная. Так же есть небольшая почти несущественная вибрация при положении коробки на D и на N, на P например такого нет.
Завёл на СТО, первоначально посоветовали поменять трамблёр, заменить заднюю подушку двигателя, проверить и почистить если необходимо дроссельную заслонку.
Поменял трамблёр новый, купил новую и поставил подушку, прочистил как потом оказалось чистую заслонку, единственное заменил прокладки и резинки.
Вернемся к началу, к сильной вибрации. Машина при запуске двигателя в 1-2 из 10 случаев может просто заглохнуть в первые 30с. Просто глохнет и всё. Решаю путем нажатия педали газа в упор секунд на 5, будто-бы прогревая двигатель чтобы он держал холостые и дальше уже работал сам без заглохов так сказать. Как быть и с вибрацией и с тем что глохнет? Подскажите))
Вы действительно купили НОВЫЙ трамблёр или что-то из б/у ?
Величина оборотов двигателя сразу после запуска?
Тракт воздуха для работы при закрытой дроссельной заслонке нормально работает? Он чистый?
Вы действительно купили НОВЫЙ трамблёр или что-то из б/у ?
Величина оборотов двигателя сразу после запуска?
Тракт воздуха для работы при закрытой дроссельной заслонке нормально работает? Он чистый?
Так как не сильно сейчас разбираюсь понял, что новый не сам трамблёр, а его крышка и внутрянняя часть, что-то вроде стрелки, забыл название - тоже новая. Величину оборотов к сожалению не могу сказать, тахометра на моей машине нет с завода)) Тракт воздуха чистый, нормально работает.
Для осмотра дроссельного узла вы удалили гофру, внутри которой идёт воздух от фильтра во впускной коллектор.
Увидели чистую дроссельную заслонку. Она на холостом ходу и должна быть закрыта, в режиме ХХ воздух идёт мимо заслонки.
Воздух идёт через регулятор холостого хода, который не разбирали, не осматривали и не чистили. Так?
Для осмотра дроссельного узла вы удалили гофру, внутри которой идёт воздух от фильтра во впускной коллектор.
Увидели чистую дроссельную заслонку. Она на холостом ходу и должна быть закрыта, в режиме ХХ...
Разбирали, осмотрели - увидели грязь - почистили. Да, всё верно.
Разбирали, осмотрели - увидели грязь - почистили. Да, всё верно.
Вы не могли увидеть грязь в воздушном тракте, через который подаётся воздух в режиме Холостого Хода.
Для его осмотра надо узел дросселя демонтировать, отвернуть от него Регулятор ХХ. Крепёж РХХ обычно трудно отворачивается. Регулирующий барабан РХХ крутится на миниатюрных подшипниках. Которые надо обязательно промыть, а потом смазать.
Прокладка РХХ меняется на новую и желательно садится дополнительно на герметик.
При разборе там была некая часть на 4-х болтах которую мы не смогли открутить, может это она? Есть возможность мне хоть пример фотку показать чтобы понять о том я думаю или нет :)